Российский рынок жирных спиртов и кислот, ПАВ, мыла и моющих средств 2013 г. - новое исследование

01.11.2013

Компания ID-Marketing обновила исследование российского рынка олеохимической продукции.

Цель исследования:

Анализ текущей ситуации на рынке продуктов олеохимии, в частности, жирных кислот, жирных спиртов, поверхностно-активных веществ, мыла, синтетических моющих средств  и текстильно-вспомогательных веществ, выявление сложившихся тенденций и определение растущих сегментов.

Анализируемый период: 2011-1 пол. 2013 гг. Справочно представлен ретроспективный период.

Подробнее >>

С уважением, ID-Marketing

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Одной из главных характеристик хотели бы отметить оперативность и простоту работы.
Главный редактор портала Agroinfo.com
Сельскохозяйственный портал "Агроинфо", Соколова Н.Ю.
Подготовленный информационно-аналитический отчет соответствует нашему техническому заданию, содержит актуальную информацию и отвечает целям исследования.
Швалев Ю.В.
ООО "ГКЗ", Заместитель генерального директора -вице-президент - управляющий ООО "ГКЗ"
Выражаем вам искреннюю признательность за добросовестное отношение и взаимопонимание, за хорошие рабочие контакты между нашими фирмами.
Чернов В.В.
ООО "Грейнрус", Управляющий
За активное участие во Втором Всероссийском конкурсе публикаций в средствах массовой информации по машиностроительной тематике и проявленные при этом творчество и высокий профессионализм.
Вице-президент Союза машиностроителей России
Союз машиностроителей России, Гутенев В.В.
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх