Рынок поломоечных и подметальных машин в России: импорт в 2018 - 2019 гг.

06.05.2020

Компания ID-Marketing завершила исследование импорта полоуборочной техники в Россию. Исследование содержит детальный анализ импорта в страну подметальных и поломоечных машин с сегментацией по видам двигателя (механические, аккумуляторные, сетевые, ДВС) и видам управления (толкаемые, с оператором, с водителем). Отчёт включает рейтинг компаний импортеров по сегментам, рейтинг марок, модельный ряд ввозимой техники в натуральном выражении за 2018 – 2019 гг. 

По данным компании ID-Marketing, в 2019 году объемы поставок полоуборочной техники в Россию в натуральном выражении выросли на 15,3% по сравнению с 2018 годом, в стоимостном исчислении прирост составил 3,5%.

В 2019 году в Россию было импортировано на 12,3% поломоечных машин больше, чем годом ранее. Почти треть всего импорта поломоечной техники в 2019 году представлена продукцией китайского производства

Подробнее >>

С уважением, ID-Marketing

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Мы весьма довольны плодотворным сотрудничеством с компанией "Айди-маркетинг" и можем рекомендовать ее, как хорошего партнера.
Зайцев А.М.
ООО "ТСК-Урал", Руководитель отдела маркетинга
Продолжение нашего сотрудничества с ООО "Айди-маркетинг" и расширение спектра исследуемых продуктов - лучшее доказательство нашего доверия данной компании.
Мусатов А.Е.
ООО "Карготек РУС", Региональный директор HIAB Россия и СНГ
Мы хотели бы выразить благодарность Ловкову Андрею Викторовичу за плодотворное сотрудничество, а самое главное - объективное освещение ситуации на российском рынке складской техники.
Генеральный директор
Журнал "Складской комплекс", Мизунов С.Г.
Подготовленный информационно-аналитический отчет соответствует нашему техническому заданию, содержит актуальную информацию и отвечает целям исследования.
Швалев Ю.В.
ООО "ГКЗ", Заместитель генерального директора -вице-президент - управляющий ООО "ГКЗ"
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх