Снижение продаж российской сельхозтехники в 2013 г.

16.01.2014

В 2013 г. продажи сельхозтехники российских производителей на внутреннем рынке составили 22,5 млрд. рублей, что на 12% меньше чем в 2012 г.

Отечественных тракторов в России было продано 5 тыс. 470 единиц, что на 42% меньше 2012 г. Уменьшение продаж комбайнов составило 21,6%, тем самым было реализовано 4 тыс. 140 единиц техники. Зерноуборочных комбайнов было продано на 18 % меньше, а кормоуборочных – на 40%.

Одной из причин таких убытков производителей сельхозтехники является вступление России в ВТО. Так, в 2013 г. они составили 5 млрд. рублей.

В 2013 г. правительством была запущена программа субсидирования производителей сельхозтехники, которая оказала поддержку российским предприятиям. Благодаря ей было дополнительно произведено продукции на 2,5 млрд. рублей.

Продажи сельхозтехники на экспорт увеличились на 14,8%, реализовав продукцию на 5,4 млрд. рублей. Рынками, на которых увеличились продажи, стали: Казахстан, Киргизия, Болгария.

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Профессионализм и опыт аналитиков в сфере изучения рынка комбикормов позволяет решать нестандартные задачи в сфере маркетинга
Саблин А.И.
ООО "Элеватор "Коммодити Колодезное",
Надеемся на дальнейшее конструктивное и плодотворное сотрудничество.
Нестерова А.Б.
Министерство экономического развития РФ, Врио директора Департамента развития конкуренции
Главным отличием работы с ID-Marketing является оперативность в сочетании с приемлемой стоимостью оказываемых услуг.
Директор по развитию бизнеса
ООО "Мега Драйв", Айсин Э.В.
Отличительной чертой сотрудников ООО "Айди-маркетинг" является оперативность и ответственность, их профессионализм обеспечивает высокое качество предоставляемых услуг.
Кострова С.В.
ООО "ФАССИ Инжиниринг", Генеральный директор
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх