Снижение продаж российской сельхозтехники в 2013 г.

16.01.2014

В 2013 г. продажи сельхозтехники российских производителей на внутреннем рынке составили 22,5 млрд. рублей, что на 12% меньше чем в 2012 г.

Отечественных тракторов в России было продано 5 тыс. 470 единиц, что на 42% меньше 2012 г. Уменьшение продаж комбайнов составило 21,6%, тем самым было реализовано 4 тыс. 140 единиц техники. Зерноуборочных комбайнов было продано на 18 % меньше, а кормоуборочных – на 40%.

Одной из причин таких убытков производителей сельхозтехники является вступление России в ВТО. Так, в 2013 г. они составили 5 млрд. рублей.

В 2013 г. правительством была запущена программа субсидирования производителей сельхозтехники, которая оказала поддержку российским предприятиям. Благодаря ей было дополнительно произведено продукции на 2,5 млрд. рублей.

Продажи сельхозтехники на экспорт увеличились на 14,8%, реализовав продукцию на 5,4 млрд. рублей. Рынками, на которых увеличились продажи, стали: Казахстан, Киргизия, Болгария.

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

С ID-Marketing мы работаем с 2013 года. За это время сотрудники ID-Marketing показали себя профессионалами с высоким уровнем компетенции в области маркетинговых исследований и анализа.
Иванов С.
ООО "Палфингер Кран Рус", Генеральный директор
В условиях сжатых сроков Вами был подготовлен и передан отчет по российскому рынку комбикормов и кормовых добавок. Мы полностью удовлетворены данным иследованием.
Ганеева С. В.
Аналитический центр при Правительстве РФ, Заместитель руководителя
Мы отмечаем удобные в пользовании формы предоставления данных, разработанные специалистами "Айди-маркетинг", и позволяющие быстро получить необходимую информацию для оценки рыночной ситуации.
Хайдарова Н.И.
ОАО "Туймазыстекло", Начальник отдела маркетинга
Главным отличием работы с ID-Marketing является оперативность в сочетании с приемлемой стоимостью оказываемых услуг.
Директор по развитию бизнеса
ООО "Мега Драйв", Айсин Э.В.
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх