Сокращение производства хлеба в России

13.02.2013

В 2012 году по сравнению с 2011 годом темпы прироста объема производства хлеба и хлебобулочных изделий были отрицательными. Хлеб и хлебобулочные изделия входят в категорию товаров, на которые спрос стабильный, даже во время кризиса только 7% граждан ограничивали себя в потреблении хлебобулочных изделий.

Общая тенденция снижения объемов производства в хлебной отрасли аналогична общей демографической тенденции - снижению количества потребителей продукции (сокращению численности населения) и популяризации здорового образа жизни. Для информации, в 2011 году потребление хлеба и хлебобулочных изделий было на уровне 119 кг, что превышает рекомендуемую физиологическую норму потребления хлеба.

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Мы удовлетворены работами ООО "Айди-маркетинг" и готовы рекомендовать эту компанию как надежного и ответственного партнера.
Головушкина А.А.
ООО "Инфорум Какао", Руководитель отдела маркетинга
С ID-Marketing мы работаем с 2013 года. За это время сотрудники ID-Marketing показали себя профессионалами с высоким уровнем компетенции в области маркетинговых исследований и анализа.
Иванов С.
ООО "Палфингер Кран Рус", Генеральный директор
Отчеты компании содержат четкую и выверенную информацию, позволяющую нам отслеживать изменения на рынке и намечать дальнейшие шаги в деятельности компании.
Дмитриев А.И.
ООО "ФУРУКАВА ЮНИК РУС", Генеральный директор
Мы весьма довольны плодотворным сотрудничеством с компанией "Айди-маркетинг" и можем рекомендовать ее, как хорошего партнера.
Зайцев А.М.
ООО "ТСК-Урал", Руководитель отдела маркетинга
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх