Спрос на российский рис-сырец резко вырос со стороны экспортеров

02.10.2012

 

В последние недели резко вырос спрос на российский рис-сырец со стороны экспортеров. Крупные компании законтрактовали на вывоз порядка 100 тыс. т. Основным покупателем является Турция. Другими крупными покупателями российского риса стали Таджикистан и Туркменистан. Кроме того, в этом году стали осуществляться прямые поставки в Египет и Ливию. Если такая тенденция сохранится до конца года, то, вероятно, будет зафиксирован рекорд экспорта риса из Краснодарского края.

По данным НП «Южный рисовый союз», импорт риса в Россию за январь—август текущего года снизился на 23,4% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, до 81,9 тыс. т, но вместе с этим резко — на 58,7% — увеличился экспорт российского риса, до 151,4 тыс. т.

Растущий спрос со стороны зарубежных компаний объясняется сразу несколькими факторами: повышением качества отечественного риса, снижением урожая в Египте, где выращивают рис, аналогичный российскому. Также  на спрос оказало влияние ослабление рубля к доллару, которое повысило привлекательность экспорта из России для зарубежных партнеров.

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Профессионализм и опыт аналитиков в сфере изучения рынка комбикормов позволяет решать нестандартные задачи в сфере маркетинга
Саблин А.И.
ООО "Элеватор "Коммодити Колодезное",
Выражаем уверенность в сохранении сложившихся дружественных отношений и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.
Генеральный директор
Журнал "Основные средства", Кузнецов В.М.
Продолжение нашего сотрудничества с ООО "Айди-маркетинг" и расширение спектра исследуемых продуктов - лучшее доказательство нашего доверия данной компании.
Мусатов А.Е.
ООО "Карготек РУС", Региональный директор HIAB Россия и СНГ
Отчеты компании содержат четкую и выверенную информацию, позволяющую нам отслеживать изменения на рынке и намечать дальнейшие шаги в деятельности компании.
Дмитриев А.И.
ООО "ФУРУКАВА ЮНИК РУС", Генеральный директор
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх