Увеличение объемов выпуска основной продукции пищевой отрасли в январе – мае 2013 г.

28.06.2013

Наибольший рост наблюдается в производстве мяса и пищевых субпродуктов убойных животных. Он составил 26,1% в январе – мае 2013 г. по сравнению с аналогичным периодом 2012 г.

В выпуске остальной продукции также прослеживается положительная тенденция.

Исключение составляет производство масла подсолнечного нерафинированное и его фракций, снижение выпуска которого достигло 21,7%. Также сокращение производства в январе – мае 2013 г. наблюдается в производстве масла сливочного и масляных паст – на 3,7%.

 

Наименование продукции

Январь - май 2013 г.

Январь-май 2013 г. в % к январю - маю 2012 г.

Мясо и субпродукты пищевые убойных животных, тыс. тонн

642

126,1

Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы, млн. тонн

1,5

105,1

Рыба и продукты рыбные переработанные и консервированные, млн. тонн

1,6

110,4

Молоко жидкое обработанное, млн. тонн

2,3

102,3

Масло подсолнечное нерафинированное и его фракции, млн. тонн

1,3

78,3

Масло сливочное и пасты масляные, тыс. тонн

82,4

96,3

Мука пшеничная и пшенично-ржаная, млн. тонн

3,6

100,3

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

От лица Лаборатории выражаю признательность ООО "Айди-маркетинг" за оказанные услуги и готов рекомендовать Вашу компанию.
Носков Ю.Г.
ООО "РН-ЦИР", Заведующий Лабораторией оксопродуктов
Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством.
Жан-Клод Дусен
ООО "Манитовок Крэйн Груп СНГ", Заместитель генерального директора
Особо хотелось бы отметить готовность автора идти навстречу интересам журнала и оперативно решать поставленные задачи.
Генеральный директор
Журнал "Спецтехника и коммерческий транспорт", Закурдаев К.С.
За время сотрудничества со стороны ООО "Айди-маркетинг" были соблюдены все условия, работа выполнена в срок.
Сейченко Ю. В.
ООО "Керхер", Директор по маркетингу и управлению продуктом
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх