В 2011 году значительно увеличился рынок санитарно-технических изделий из керамики

01.11.2012

По данным аналитиков,  объем российского рынка санитарно-технических изделий из керамики в стоимостном выражении последние два года растет. Если в 2010 году рынок не смог отыграть объем кризисного падения, то в 2011 году показатель превысил докризисный уровень.

На российском рынке преобладает продукция отечественных производителей. На протяжении последних четырех лет доля импорта на российском рынке сократилась на 6,7%.

В течение 2007–2009 годов средняя цена на санитарно-керамические изделия, определенная производителями росла и колебалась в пределах 401–489,9 рублей за штуку. В первой половине 2012 года отпускная цена резко возросла и превысила 2358 рублей, в частности, в июле она была более 2416 рублей за штуку. По сравнению с январем текущего года цена увеличилась на 3,6%.

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Продолжение нашего сотрудничества с ООО "Айди-маркетинг" и расширение спектра исследуемых продуктов - лучшее доказательство нашего доверия данной компании.
Мусатов А.Е.
ООО "Карготек РУС", Региональный директор HIAB Россия и СНГ
Выражаем уверенность в сохранении сложившихся дружественных отношений и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.
Генеральный директор
Журнал "Основные средства", Кузнецов В.М.
Профессионализм и опыт аналитиков в сфере изучения рынка комбикормов позволяет решать нестандартные задачи в сфере маркетинга
Саблин А.И.
ООО "Элеватор "Коммодити Колодезное",
Отдельно хотелось бы отметить безупречную работу коммерческого директора ООО "Айди-маркетинг" Ловкова Андрея, который показал себя как профессионал высокого уровня.
Патяев Д.А.
ООО "ИТИРУС", Генеральный директор
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх