Компания ID-Marketing в лице коммерческого директора Андрея Ловкова подготовила для журнала «Спецтехника и коммерческий транспорт» анализ российского импорта строительной техники за январь-июнь 2013.
«…Начнем с наиболее емкой по результатам первого полугодия 2013 года позиции – фронтальные погрузчики. В январе-июне в Россию было ввезено порядка 7,2 тыс. погрузчиков различных классов, что на 39% больше аналогичного показателя в 2012 году. Стоит отметить, что положительная динамика наблюдается по всем типам погрузчиков. Максимальный прирост отмечен в сегменте компактных погрузчиков (более чем в 3 раза). Основная причина – повышение активности со стороны китайских импортеров, доля которых возросла практически до 70% по сравнению с 27,5% в январе-июне 2012. Тем не менее, наибольшей популярностью пользуются средние колесные погрузчики, импорт которых увеличился более чем на 30%. В данном сегменте наблюдается подавляющее превосходство китайской техники, суммарная доля которой по итогам первого полугодия 2013 года составила практически 85%. Аналогичный показатель можно было наблюдать и годом ранее. Лидирует по объемам импорта в Россию средних погрузчиков марка SDLG, основными импортерами которой выступили компании «Хайгер Бас Рус» (юридическое лицо компании Русбизнесавто) и «СДТ-Центр». Особо отметим, что в рейтинге производителей ближайший «не азиатский» (в данном случае речь идет не только о китайцах) бренд находится только на 14 позиции…»
Подробнее в журнале «Спецтехника и коммерческий транспорт» № 5.
С уважением, ID-Marketing