Volvo Group планирует изменения в собственной европейской сервисной сети

04.12.2012

Рынок грузовых автомобилей, автомобильная отрасль, производство автомобилей

Руководство концерна Volvo Group приняло решение провести аудит европейской сети сервисных станций под брендами Volvo Trucks и Renault Trucks, включая российский рынок, с целью улучшения качества предоставляемых сервисных услуг и повышение плотности сети фирменных сервисов технического обслуживания для удобства клиентов.

 Существующая структура сервисной сети основана на двух отдельных сетях фирменных СТО Volvo Trucks и Renault Trucks. В ходе ревизии планируется оценить возможность улучшения качества предоставляемых клиентам сервисных услуг, а также повысить плотность сети.

 На российском рынке, где один или оба бренда не имеют достаточного сервисного покрытия в масштабах страны, Volvo Group рассматривает возможность интеграции сетей для улучшения общего потенциала. Это позволит клиентам воспользоваться всеми преимуществами объединенной сети фирменных СТО и более широким спектром продукции и услуг.

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Продолжение нашего сотрудничества с ООО "Айди-маркетинг" и расширение спектра исследуемых продуктов - лучшее доказательство нашего доверия данной компании.
Мусатов А.Е.
ООО "Карготек РУС", Региональный директор HIAB Россия и СНГ
За время сотрудничества со стороны ООО "Айди-маркетинг" были соблюдены все условия, работа выполнена в срок.
Сейченко Ю. В.
ООО "Керхер", Директор по маркетингу и управлению продуктом
Особо хотелось бы отметить готовность автора идти навстречу интересам журнала и оперативно решать поставленные задачи.
Генеральный директор
Журнал "Спецтехника и коммерческий транспорт", Закурдаев К.С.
Главным отличием работы с ID-Marketing является оперативность в сочетании с приемлемой стоимостью оказываемых услуг.
Директор по развитию бизнеса
ООО "Мега Драйв", Айсин Э.В.
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх