За семь месяцев 2022 года импорт строительных подъемников в Россию снизился на 41,5%

19.09.2022
За семь месяцев 2022 года импорт строительных подъемников в Россию снизился на 41,5%
По данным ID-Marketing, в январе-июле 2022 года импорт строительных подъемников на 91% представлен техникой китайских брендов. Ведущие европейские компании, ранее лидировавшие в данном сегменте, покинули рынок. В целом, за семь месяцев 2022 года импорт строительных подъемников в Россию снизился на 41,5% к январю-июлю 2021 года.
 
Подробности читайте в статье коммерческого директора ID-Marketing Андрея Ловкова в октябрьском номере журнала «Основные Средства».
 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Особо хотелось бы отметить оперативность предоставления отчетов, умение идти на встречу клиенту!
Молотков О.
ZF Friedrichshafen AG, Глава представительства
Надеемся на дальнейшее конструктивное и плодотворное сотрудничество.
Нестерова А.Б.
Министерство экономического развития РФ, Врио директора Департамента развития конкуренции
Выражаем вам искреннюю признательность за добросовестное отношение и взаимопонимание, за хорошие рабочие контакты между нашими фирмами.
Чернов В.В.
ООО "Грейнрус", Управляющий
С ID-Marketing мы работаем с 2013 года. За это время сотрудники ID-Marketing показали себя профессионалами с высоким уровнем компетенции в области маркетинговых исследований и анализа.
Иванов С.
ООО "Палфингер Кран Рус", Генеральный директор
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх