5 лайфхаков по работе с данными Росстата по производству

22.06.2016
1. Правильный выбор кода ОКПД 2. Иногда изначально загвоздкой становится то, что нужный товар не находится поиском по справочнику ОКПД 2. В таком случае необходимо, начиная с больших групп продукции, искать все более детализированные подкоды, наиболее близкие к нужному товару, которые будут его включать.
2. Для того, чтобы найти объем производства по товару, который Росстатом не отслеживается, иногда достаточно произвести несколько логичных математических расчетов. Для этого из объемов по общей группе товаров вычитаются значения показателей по подкодам, которые мониторятся Росстатом. 
3. Для оценки динамики рынка за архивные периоды следует брать годовые данные. Сравнивать нужно также только годовые данные с годовыми, сравнение с оперативными итогами будет некорректным, т.к. итоговые данные содержат досчеты Росстата.
4. Для верификации данных в Росстате можно использовать данные отчетов эмитентов, а также простые математические расчеты, например, чтобы объем производства по стране в целом совпадал с суммой объемов по федеральным округам. Мы сталкивались в своей практике, например, с неверной расстановкой запятых в исходных данных, что меняло разряды чисел и соответственно общую картину рынка. Насторожить должны также и значительно выпадающие из общего тренда данные в помесячном разрезе. 
5. Так как данные по некоторым регионам в открытой базе Росстата не раскрываются, то источником сведений по этим регионам могут стать Облстаты и отчеты правительства региона.

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством.
Жан-Клод Дусен
ООО "Манитовок Крэйн Груп СНГ", Заместитель генерального директора
За время сотрудничества со стороны ООО "Айди-маркетинг" были соблюдены все условия, работа выполнена в срок.
Сейченко Ю. В.
ООО "Керхер", Директор по маркетингу и управлению продуктом
Подготовленный информационно-аналитический отчет соответствует нашему техническому заданию, содержит актуальную информацию и отвечает целям исследования.
Швалев Ю.В.
ООО "ГКЗ", Заместитель генерального директора -вице-президент - управляющий ООО "ГКЗ"
Высокое качество обслуживания, способность найти лучшее решение наших задач и предоставить нужную информацию в сжатые сроки позволяют нам рекомендовать компанию "Айди-маркетинг" как надежного партнера.
Кравченко Э.А.
ООО "Астон Продукты Питания и Пищевые Ингридиенты", Исполнительный директор
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх