5 основных факторов, почему статистика Росстата не дает реальную картину рынка

25.05.2016
1. Информация по производству товаров собирается не по всем существующим кодам классификатора ОКПД. Данные по некоторым товарам представлены только по большим группам. Например, есть информация по коду "15.62.22.130 Продукты, содержащие белок", но не представлена в базе информация по детализированным группам:
15.62.22.131 Клейковина пшеничная (глютен пшеничный)
15.62.22.132 Глютен кукурузный
15.62.22.133 Белок картофельный сгущеный
15.62.22.134 Гидролизат углеводно-белковый картофельный
15.62.22.135 Пенообразователи из кукурузного глютена
15.62.22.136 Гидролизат кукурузного глютена
15.62.22.137 Гидролизат пшеничного белка
15.62.22.139 Продукты, содержащие белок, прочие
2. Оперативная информация отражает только крупные предприятия, итоговые годовые данные идут с досчетом малых предприятий и ИП, поэтому являются более точными.
3. Компании предоставляют в Росстат сведения только по основному виду деятельности, а по побочным продуктам не сдают. Например, в Северной Осетии есть завод по производству биоэтанола, который также выпускает пшеничный крахмал, как побочный продукт. В общей статистике он не учитывается, т.к. завод сдает сведения только по биоэтанолу.
4. Недостаточная актуальность данных в связи с особенностями обновления сведений в Росстате. Так, информация о новых заводах и их производстве зачастую отражается только в годовых скорректированных данных.
5. Ошибки в базе данных Росстата. Мы не раз сталкивались с ошибочными сведениями в базе Росстата, например, неверно выставленная запятая существенно меняет картину данных. Поэтому наши аналитики верифицируют сведения по нескольким источникам и показателям.
 
Как оценить объем рынка, учитывая все перечисленные особенности, расскажем в следующем выпуске блога.

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Одной из главных характеристик хотели бы отметить оперативность и простоту работы.
Главный редактор портала Agroinfo.com
Сельскохозяйственный портал "Агроинфо", Соколова Н.Ю.
Мы весьма довольны плодотворным сотрудничеством с компанией "Айди-маркетинг" и можем рекомендовать ее, как хорошего партнера.
Зайцев А.М.
ООО "ТСК-Урал", Руководитель отдела маркетинга
Хотелось бы особенно отметить высокий профессионализм всего персонала компании, в первую очередь ориентированного на удовлетворение потребностей клиента с максимально качественным результатом и в оптимальные сроки.
Полагаева Ольга
Московское представительство Камминз Инк., Менеджер по развитию бизнеса
Продолжение нашего сотрудничества с ООО "Айди-маркетинг" и расширение спектра исследуемых продуктов - лучшее доказательство нашего доверия данной компании.
Мусатов А.Е.
ООО "Карготек РУС", Региональный директор HIAB Россия и СНГ
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх