Источники информации для маркетолога и бизнесмена

20.11.2015
Каждый бизнесмен, маркетолог, специалист по продажам рано или поздно сталкивается с необходимостью изучения рынка, на котором он работает. На сегодняшний день почти все бизнес проекты начинаются с подробного изучения рынка, и эта задача решается в зависимости от бюджета – своими силами или с помощью готовых решений. 
Остановимся на основных ресурсах, позволяющих в свободном доступе получить информацию о товарных рынках без каких-либо затрат.
Первым источником информации, как правило, выступает сайт Росстата. О его существовании и содержании знают большинство маркетологов и близких к отрасли специалистов. Однако, далеко не всем известны все возможности этого ресурса, гораздо более широкие, чем представляется на первый взгляд. 
 
Какую полезную информацию можно получить с сайта Государственной службы статистики:
• объемы производства товара в динамике, включая данные по текущему году по России в натуральных единицах
• региональные объемы производства товара в динамике, включая данные по текущему году (по округам и ряд позиций по областям) в натуральных единицах
• объемы оптовой торговли различными товарами в денежных единицах
• объемы розничной торговли различными товарами в денежных единицах
• средние потребительские цены и цены производителей товаров
• подробные данные по экономическому состоянию отдельных регионов
• данные о составе населения в регионах 
• данные по сельскому хозяйству страны (урожаи, площади посевов, надои молока и прочие)
 
На сайте представлено еще много различных видов информации, выше перечислен ряд наиболее востребованных тем.
Кроме того, благодаря опубликованным актуальным макроэкономическим данным по состоянию российской экономики, а также бюллетеню с международными сравнениями всегда можно блеснуть официально подтвержденными сведениями в споре на политическую тему с непосвященными, которые обычно манипулируют сведениями из СМИ, часто далекими от реальности.
Подробнее о том, как найти нужные сведения, читайте в следующих обновлениях блога.

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

От лица Лаборатории выражаю признательность ООО "Айди-маркетинг" за оказанные услуги и готов рекомендовать Вашу компанию.
Носков Ю.Г.
ООО "РН-ЦИР", Заведующий Лабораторией оксопродуктов
С ID-Marketing мы работаем с 2013 года. За это время сотрудники ID-Marketing показали себя профессионалами с высоким уровнем компетенции в области маркетинговых исследований и анализа.
Иванов С.
ООО "Палфингер Кран Рус", Генеральный директор
Главным отличием работы с ID-Marketing является оперативность в сочетании с приемлемой стоимостью оказываемых услуг.
Директор по развитию бизнеса
ООО "Мега Драйв", Айсин Э.В.
Хотелось бы особенно отметить высокий профессионализм всего персонала компании, в первую очередь ориентированного на удовлетворение потребностей клиента с максимально качественным результатом и в оптимальные сроки.
Полагаева Ольга
Московское представительство Камминз Инк., Менеджер по развитию бизнеса
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх