Особенности анализа участников рынка

08.04.2021

В исследованиях рынка большое внимание традиционно уделяется изучению ключевых игроков. Во-первых, это дает возможность охарактеризовать конкурентную среду. Во-вторых, определить свое место в рассматриваемом сегменте. В-третьих, изучение стратегии маркетинга, рекламы, ассортиментной политики, новинок лидеров рынка может быть полезно для выхода на новый сегмент. Рынок – это в первую очередь компании-производители, поэтому без их тщательного анализа невозможно выяснить текущую ситуацию в отрасли и выделить тренды.

Поэтому наши аналитики при подготовке маркетинговых исследований используют максимальный перечень источников для сбора информации. Профиль компании не является выгрузкой нескольких таблиц из общедоступных баз данных, а представляет собой полноценную всестороннюю аналитику по компании.

В профиль компании включаются следующие блоки:

  • Основные сведения – главные направления деятельности компании, ключевые вехи развития, актуальная контактная информация
  • Продукция – анализ ассортимента на уровне продуктовых линеек, брендов и новинок
  • Производственные мощности – сведения о текущих мощностях производства, линиях и установленном оборудовании (в т.ч. импортированном за последние годы)
  • Финансовые показатели – краткий анализ динамики ключевых финансовых показателей
  • Железнодорожные перевозки – наиболее полезно с т.з. поставщиков и объемов поставок  сырья на предприятие, анализ продаж по ж/д по покупателям
  • Импорт продукции/сырья на предприятие
  • Перспективы развития, инвестиционные проекты, реализуемые компанией

Таким образом, отчет формирует развернутую картину по всем значимым участникам рынка и готовые сведения для принятия решений.

Заказать исследование рынка или конкуретный анализ

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Надеемся на дальнейшее конструктивное и плодотворное сотрудничество.
Нестерова А.Б.
Министерство экономического развития РФ, Врио директора Департамента развития конкуренции
Выражаем уверенность в сохранении сложившихся дружественных отношений и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.
Генеральный директор
Журнал "Основные средства", Кузнецов В.М.
Высокое качество обслуживания, способность найти лучшее решение наших задач и предоставить нужную информацию в сжатые сроки позволяют нам рекомендовать компанию "Айди-маркетинг" как надежного партнера.
Кравченко Э.А.
ООО "Астон Продукты Питания и Пищевые Ингридиенты", Исполнительный директор
Отчеты компании содержат четкую и выверенную информацию, позволяющую нам отслеживать изменения на рынке и намечать дальнейшие шаги в деятельности компании.
Дмитриев А.И.
ООО "ФУРУКАВА ЮНИК РУС", Генеральный директор
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх