В 2011 году значительно увеличился рынок санитарно-технических изделий из керамики

01.11.2012

По данным аналитиков,  объем российского рынка санитарно-технических изделий из керамики в стоимостном выражении последние два года растет. Если в 2010 году рынок не смог отыграть объем кризисного падения, то в 2011 году показатель превысил докризисный уровень.

На российском рынке преобладает продукция отечественных производителей. На протяжении последних четырех лет доля импорта на российском рынке сократилась на 6,7%.

В течение 2007–2009 годов средняя цена на санитарно-керамические изделия, определенная производителями росла и колебалась в пределах 401–489,9 рублей за штуку. В первой половине 2012 года отпускная цена резко возросла и превысила 2358 рублей, в частности, в июле она была более 2416 рублей за штуку. По сравнению с январем текущего года цена увеличилась на 3,6%.

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Хочется отметить, что информация, предоставляемая нам на регулярной основе, высылается оперативно.
Усович А.Я.
ООО "РИА Экскаватор.Ру.", Генеральный директор ООО "РИА Экскаватор.Ру."
Выражаем уверенность в сохранении сложившихся дружественных отношений и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.
Генеральный директор
Журнал "Основные средства", Кузнецов В.М.
Мы отмечаем удобные в пользовании формы предоставления данных, разработанные специалистами "Айди-маркетинг", и позволяющие быстро получить необходимую информацию для оценки рыночной ситуации.
Хайдарова Н.И.
ОАО "Туймазыстекло", Начальник отдела маркетинга
Главным отличием работы с ID-Marketing является оперативность в сочетании с приемлемой стоимостью оказываемых услуг.
Директор по развитию бизнеса
ООО "Мега Драйв", Айсин Э.В.
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх