К новостям за 2014-2016 год
30.04.10 г.
26.04.10 г.
Doosan Infracore и Xuzhou Construction Machinery собирались организовать совместное производство еще в сентябре 2009 года. Но только в апреле 2010 года эти планы завершились созданием Xuzhou Xugong Doosan Engine, заводом по производству дизельных двигателей. Эти двигатели будут использоваться на строительной технике, а также на большегрузных грузовиках и в дизель-генераторных установках. Уставный капитал СП будет разделен 50:50. Инвестиции в совместный проект составили 113 млн. долларов.
21.04.10 г.
Подразделение корпорации Terex Atlas Heavy Construction Equipment, производящее тяжелое строительное оборудование и стоечные краны, принадлежит теперь германской фирме Atlas Maschinen GmbH.
При этом производство колесных, гусеничных и рельсовых экскаваторов, автомобильных кранов-манипуляторов, а также перегрузчиков материалов останется за Atlas Maschinen GmbH. А вот производство малогабаритных строительных машин (мини-экскаваторов, малых колесных погрузчиков и перегрузчиков материалов) сохранится за Terex.
15.04.10 г.
Корпорация «КАМАЗ» организовала дочернюю компанию СиЭнЭйч-КАМАЗ, которая будет специализироваться на продаже техники, производимой на совместном предприятии КАМАЗа и CNH. В связи с этим планируется, что дочерняя компания войдет в CNH.
Производство на новой площадке начнется в апреле 2010 года, так как еще в марте CNH и «КАМАЗ» заключили окончательное соглашение о создании совместного производства.
01.04.10 г.
<a data-cke-saved-name="p1" name="p1" '="">Также Вы можете ознакомиться со статьями по анализу автомобильного рынка в свободном доступе в разделе ID-мнение о рынке.