Автомобильная отрасль - события, цифры, факты

27.07.2016

Анализ рынка автомобилей

IV квартал'10

<< I полугодие'11
Сентябрь'10 >>

К новостям за 2014-2016 год


31.12.10 г.

 

MAN сменил название

С 1 января 2011 года MAN Nutzfahrzeuge AG будет называться MAN Truck & Bus Aktiengesellschaft. Смена названия продиктована необходимостью лучшего узнавания бренда на мировых рынках: производители коммерческих автомобилей и автобусов уверены, что использование в названии компании обозначения основных продуктов на английском языке способствует этому.

Национальные отделения концерна также изменят свои названия в 2011 году и перерегистрируют их.


21.12.10 г.

 

Двустороннее соглашение Caterpillar Paving Products и Weiler

Caterpillar Paving Products Inc. и Weiler Inc. подписали двустороннее маркетинговое соглашение, которое призвано регулировать позиции этих компаний на мировом рынке асфальтоукладочной техники.

Согласно этому соглашению Caterpillar имеет право определять рынки сбыта асфальтоукладчиков и другой техники Weiler по всему миру. К таким изделиям относятся оборудование по производству крошки из рециклированного асфальта, расширители дорожного полотна, подборщиков валков и малых асфальтоукладчиков.


15.12.10 г.

 

«Урал» и Холдинг МРСК будут сотрудничать

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» подписал соглашение о сотрудничестве с Холдингом МРСК. Этот холдинг является ведущей компанией на российском рынке по внедрению инновационных технологий в электросетевом распределительном комплексе.

Планируется, что Холдингом МРСК совместно с заводом «Урал» будет разработана программа обновления транспортного парка Холдинга МРСК, а также будет проводиться совместная подготовка специалистов электросетевых компаний по обслуживанию автомобильной техники.

Так как холдинг МРСК осуществляет свою деятельность по международным стандартам и уделяет большое внимание вопросам энергосбережения, защиты окружающей среды и охраны труда, то ему необходима мощная и надежная автомобильная техника, именно такая, какую выпускает автомобильный завод «Урал». В 2010 году автозавод поставил для холдинга более 30 специализированных автомобилей: кранов, автомастерских, автовышек, вахтовых автобусов и др.


06.12.10 г.

ЧТЗ будет поставлять инженерные машины для нужд ФСБ

ООО «Челябинский тракторный завод - Уралтрак» выиграл торги на поставку инженерных машин для нужд ФСБ РФ, ФСИН РФ и Рослесхоза в начале ноября 2010 года. Уже было отгружено для Федеральной службы безопасности пять колёсных автотопливозаправщиков: три на шасси автомобиля «КАМАЗ» - пограничникам Ставропольского края, один на шасси автомобиля «КАМАЗ» в Петрозаводск, один на шасси автомобиля «Урал» - на границу с Монголией. Отгрузку осуществила ООО «Строммашина». Кроме того, это первый случай, когда ЧТЗ выиграл аукцион Федеральной службы исполнения наказаний на поставку тяжелого колёсного фронтального погрузчика ПК-65 для добычи каменного угля на одном из подразделений ГУФСИН в Кемеровской области. Для Рослесхоза ЧТЗ произвел 24 болотоходных бульдозера Б-10МБ с кабинами повышенной прочности, усиленным каркасом из стальных труб, что защитит оператора даже при падении дерева на кабину.


01.12.10 г.

 

Совместное производство АМУР с Renault и «КАМАЗом»

Свердловское предприятие ЗАО «Автомобили и моторы Урала» признано банкротом, на нем введена одна из процедур банкротства – внешнее управление. Однако свердловские власти собираются спасти предприятие, объединив его с Renault и «КАМАЗом».

Планируется, во-первых, создание совместного предприятия с Renault Trucks по сборке грузовиков, во-вторых, создание совместного предприятия с ОАО «КАМАЗ» по сборке коммунальной техники и спецтехники.


16.11.10 г.

 

Liugong построит два новых завода

Liugong Construction Machinery – производитель спецтехники в Китае собирается расширить свое производство за счет строительства двух новых заводов в Южном и Восточном Китае. Строительство завода в Чанжу, провинция Жангсу будет направлено на улучшение экспортных возможностей компании. Это связано с близким расположением к основным портам страны. Инвестиции в строительство, которое начнется в марте 2011 года, составят 161 млн. евро.

На втором заводе в Лиужу планируется производство элементы гидравлических систем для всей продукции Liugong. Строительство этого завода необходимо для снижения зависимости компании от зарубежных производителей комплектующих. Инвестиции в проект равны 1,8 млн. евро.

Целью компании является лидерство на мировом рынке: производство 355000 гидроцилиндров и 238000 гидрораспределителей в год.


12.11.10 г.

 

Новая площадка Euro Auctions в Испании

Организатор аукционов строительного оборудования - Euro Auctions - открывает торговую площадку в Валенсии с ориентацией на потребителей в Южной Европе, в странах Африки и Ближнего Востока.

Планируется, что первый аукцион на новой площадке состоится 7 декабря и будет выставлено не более 800 лотов, включающих экскаваторы, погрузчики и другое строительное оборудование.


02.11.10 г.

 

«Реттенмайер» начал строительство нового завода в Нижегородской области

«Реттенмайер» начал строительство завода по производству добавок для дорожного строительства в Нижегородской области. Это первый завод «Реттенмайер» в России.

Как сообщает губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, мощность производства составит 10 тыс. тонн, капитализация проекта - 300 млн. рублей. Строительство этого завода должно значительно повысить эффективность дорожного строительства и применять в строительстве дорог самые современные технологии.

Представители концерна заявили, что производство будет абсолютно экологически чистым и в целом может вдвое повысить продолжительность эксплуатации дорог.


29.10.10 г.

 

Новый завод Doosan в Южной Корее

На днях произошло официальное открытие завода компании Doosan Infracore в Гунзане (Южная Корея), на котором будет производиться тяжелая строительная техника: шесть моделей экскаваторов и четыре вида фронтальных колесных погрузчиков.

Производство техники будет производиться в режиме реального времени и только под заказ, так как отсутствует склад комплектующих. Вероятность появления брака сведена к минимуму благодаря автоматизированной системе производства и двойному контролю качества.

Планируется, что производственная мощность нового завода составит 45000 единиц техники в год.


22.10.10 г.

 

Новое сборочное предприятие «КАМАЗа»

20 октября состоялась торжественная церемония открытия сборочного предприятия ООО «КамАЗ - Восток». Оно будет заниматься сборкой вахтовых автобусов, автомобилей с кран-манипуляторными устройствами, изотермических фургонов и бортовых автомобилей. Детали и узлы для сборки будут поставляться из Набережных Челнов.

Кроме того, некоторые детали будут поставляться из Южной Кореи, а часть начнут изготавливаться на хабаровских предприятиях, что позволит значительно удешевить технику и снизить сроки выполнения заказов дальневосточных потребителей «КАМАЗа».

Под новое предприятие отведено около 600 м2 площади. Планируется, что производственная мощность будет равна 250 автомобилям в год.


18.10.10 г.

 

Производство автобусов и грузовиков на Украине и в Республике Беларусь в 2010 году

По данным Госкомитета Украины объемы производства легковых автомобилей в стране в январе-августе 2010 года составил 40,1 тыс. шт., по отношению к аналогичному периоду 2009 года выпуск легковых авто снизился на 18,9%. Выпуск автобусов на Украине в январе-августе 2010 года к январю-августу 2009 году вырос практически в 2,5 раза, составив 1 641 единицу техники. Производство грузовиков также выросло в 2 раза, до 3 324 шт.

В Республике Беларусь по данным Государственного комитета статистики страны объем производства грузовых автомобилей в январе-августе 2010 года составил 8020 шт., автобусов – 1 154 шт. За I-III кварталы текущего года данные показатели составили: грузовые автомобили – 9 151 шт., автобусы – 1 391 шт. Относительно первых трех кварталов 2009 года в 2010 году объемы производства грузовиков выросли на 2,8%, автобусов -17,7%.


01.10.10 г.

 

Новый завод Caterpilla по производству мини-экскаваторов массой до 8 т. Будет построен в городе Удзян (провинция Цзянсу, КНР). Продукция будет предназначена для внутреннего рынка Китая.

После запуска этого завода планируется заводы в Сюйджоу (КНР) и Сагами (Япония), которые в настоящее время покрывают потребность китайского рынка экскаваторов, будут перепрофилированы.

Также Вы можете ознакомиться со статьями по анализу автомобильного рынка в свободном доступе в разделе ID-мнение о рынке.

К списку событий

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Мы удовлетворены работами ООО "Айди-маркетинг" и готовы рекомендовать эту компанию как надежного и ответственного партнера.
Головушкина А.А.
ООО "Инфорум Какао", Руководитель отдела маркетинга
Особо хотелось бы отметить оперативность предоставления отчетов, умение идти на встречу клиенту!
Молотков О.
ZF Friedrichshafen AG, Глава представительства
Продолжение нашего сотрудничества с ООО "Айди-маркетинг" и расширение спектра исследуемых продуктов - лучшее доказательство нашего доверия данной компании.
Мусатов А.Е.
ООО "Карготек РУС", Региональный директор HIAB Россия и СНГ
Хотелось бы особенно отметить высокий профессионализм всего персонала компании, в первую очередь ориентированного на удовлетворение потребностей клиента с максимально качественным результатом и в оптимальные сроки.
Полагаева Ольга
Московское представительство Камминз Инк., Менеджер по развитию бизнеса
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх