Автомобильная отрасль - события, цифры, факты

30.11.-0001
Анализ рынка автомобилей

Июнь'09

<< Июль'09
Май'09 >>

26.06.09 г.

«КАМАЗ» и «Волжанин» — выгодное сотрудничество

23 июня ООО «КАМАЗ-Компоненты», одно из дочерних предприятий ОАО «КАМАЗ», поставило первую партию автобусных шасси КАМАЗ для ЗАО «ВАП «Волжанин». Данные шасси предназначены для создания прототипов автобусов, отвечающим самым современным российским и мировым тенденциям развития автомобилестроения. Напомним, что первые разговоры о сотрудничестве представители компаний начали еще в 2000 году. Сейчас уже начата реализация проекта, в ходе которого «Волжанин» получит ряд камазовских шасси. Кроме того, в ходе совместных работ в Научно-техническом центре «КАМАЗа», к осени 2009 года планируется создать шасси для низкопольных автобусов.

Такая заинтересованность со стороны ГК «Волжанин» объясняется желанием последних увеличить свою долю на рынке автобусов большого класса, а так же возможностью аккумулировать средства для разработки оригинального кузова и продвижения продукции. В последствие, планируется сборка автобусов на шасси ОАО «КАМАЗ» в Набережных Челнах, что позволит существенно снизить логистические затраты. Ежегодно планируется собирать до 300 автобусов «Волжанин» на шасси КАМАЗ.


25.06.09 г.

МЗКТ и Putzmeister – новые партнеры

Немецкий холдинг Putzmeister и Минский завод колесных тягачей подписали соглашение о сотрудничестве в производстве строительной техники. Изначально речь пойдет об установки бетононасосов немецкого производства на шасси МЗКТ. Однако уже сейчас конструкторы прорабатывают различные варианты компоновки шасси под бетононасосы, поднимающие бетон на высоту 42 и 52 метра.

Первый образец бетононасоса будет смонтирован на шасси МЗКТ на предприятии немецкого партнера в Германии. Сама работа будет проводиться с участием специалистов из Минска. В последствие, после обучения группы работников МЗКТ на одном из предприятий Putzmeister, планируется производить работы по установке и монтажу оборудования в Минске.


24.06.09 г.

Иномарки, ввозимые в Россию, снова попали под пристальное внимание властей

С 15 июля 2009 года в России вступает в действие новый перечень продукции, ввозимой в нашу страну, которая обязательно подлежит карантинному контролю. В обновленный список, составленный Федеральной таможенной службой и «Россельхознадзором», помимо пищевых продуктов, вошли легковые и грузовые автомобили, а так же автобусы. По словам Алексея Алексеенко, пресс-секретаря «Россельхознадзора», процедуру получения специального сертификата придется проходить и частникам, и юридическим лицам. Каждая машина теперь будет проверяться на наличие вредоносных насекомых, личинок и биологических материалов, после чего, в случае отсутствия таковых, региональные отделения «Россельхознадзора» будут выдавать сертификат по месту фактического ввоза товара.

По словам многих перевозчиков – это еще один шаг в ограничении ввоза иномарок в Россию. Отметим, что в начале года уже были введены новые заградительные пошлины, повлекшие за собой удорожание автомобилей на 20-30%, что на фоне кризиса привело к значительному снижению ввоза автомобильного транспорта в нашу страну.


23.06.09 г.

«КАМАЗ» остановил конвейер

По сообщениям пресс-службы, во вторник 23 июня «КАМАЗ» снова приостановил главный конвейер после выполнения производственными подразделениями сборки автомобилей и машкомплектов под заказ. Из-за падения спроса, это уже не первая вынужденная остановка производства за последние пол года. В июне производственные подразделения предприятия работали с 8 по 22 число. За это время на заводе было собрано 1 600 машкомплектов автомобилей. А в ближайшее время, отдельными подразделениями по сдаче и отгрузки продукции будет завершено выполнение июньского плана в 1 700 машинкомплектов автомобилей и запасных частей.

Новый производственный цикл будет запущен 1 июля, когда начнет работу ОАО «КАМАЗ-Металлургия» затем обрабатывающие и сборочные производства, а 6 июля будут запущены сборочные конвейеры. План выпуска на июль пока уточняется.


19.06.09 г.

На «ЧТЗ-Уралтрак» будет на месяц остановлено производство

В связи с падением объема продаж, с первого июля по первое августа 2009 года приостанавливает свою производственную деятельность ООО «Челябинский тракторный завод-Уралтрак». При этом большая часть трудового коллектива отправится в очередной оплачиваемый отпуск.

По сообщению Ирины Креховой, заместителя начальника управления информации и общественных связей ООО «ЧТЗ-Уралтрак», несмотря на это, продолжают работу транспортные, сбытовые и энергетические подразделения компании, а так же служба безопасности. В настоящее время после сокращений персонала численность рабочих стабилизировалась на уровне 14 000 человек.


16.06.09 г.

Palfinger создает СП с российским партнером

Один из мировых лидеров в производстве подъемного оборудования компания Palfinger в целях дальнейшего укрепления своих позиций на рынке совместно с российским партнером Группой КРАФТ ИНВЕСТ в мае 2009 года приняли решение создать совместное предприятие с общим капиталом. Головной офис совместного предприятия будет расположен в Австрии, в России будет находится операционный офис на базе производственных и сервисных мощностей компании ООО «Мультикран». Уже сейчас ООО «Мультикран» работает более, чем с 20 крупными предприятиями РФ, к которым относятся «Нефтемаш», ТФК «КАМАЗ», «ЕлАЗ», Концерн «Все краны» и другие компании. Одним из основных направлений деятельности СП будет являться укрепление партнерских сетей.

Стоит отметить, что ранее на российском рынке подъемного оборудования ни один производитель и ни один дилер не предпринимал попыток создания совместного предприятия, что уже является важным событием.


10.06.09 г.

Компания General Motors намерена прекратить производство грузовиков

К такому решению пришло руководство компании после четырех лет неудачных попыток найти покупателя для своих подразделений, производящих грузовые автомобили средней грузоподъемности. Предполагается, что производство будет свернуто уже к концу июля 2009 года. Это приведет к прекращению выпуска таких марок, как GMC Topkick и Chevrolet Kodiak, собираемых на заводе в городе Флинт, штат Мичиган. Сейчас на сборке среднетоннажных грузовиков работает 398 человек и General Motors ведет переговоры с профсоюзом о дальнейшей судьбе этих работников.

Сложившаяся ситуация затронет и совместное с GM и Isuzu предприятие DMAX в Морейне, штат Огайо, производящее двигатели для грузовиков Kodiak и Topkick, а так же для тяжелых грузовых автомобилей и пикапов.

Отметим, что еще в конце 2007 года GM вела переговоры с производителем грузовиков и двигателей Navistar, в ходе которого было подписано предварительное соглашение, однако до конца эта сделка так и не было доведена. Об этом же не получилось договориться и с Isuzu, переговоры с компанией закончились так же безрезультатно.


09.06.09 г.

Британская LDV увольняет почти всех сотрудников

Об увольнении подавляющего большинства сотрудников британского производителя легких коммерческих автомобилей LDV сообщили администраторы компании. Причиной тому стала нехватка средств для сохранения и поддержания рабочих мест. Кроме того, отказ малазийской компании WestStar от покупки предприятия LDV, из-за несогласия правительства Великобритании выдать кредит на 45 млн. фунтов, так же спутал все карты для англичан. В настоящее время на предприятии работают порядка 850 сотрудников, еще 1200 человек работают в дилерских центрах.


08.06.09 г.

Главный конвейер «КАМАЗа» возобновил работу

Сегодня, после полуторанедельного перерыва, возобновили работу заводы и подразделения ОАО «КАМАЗ» для выполнения июньского плана. По словам представителей пресс-службы компании, предполагается, что главный сборочный конвейер будет работать до 22 июня включительно, и за это время будет собрано около 2 000 автомобилей и машкомплектов. Работать предприятие будет по-прежнему в режиме четырехдневной рабочей недели, однако планы, а, соответственно, и режим работы, могут корректироваться в зависимости от поступающих заказов.


03.06.09 г.

Малазийцы не будут покупать британский завод "Группы ГАЗ"

Уже второй раз с начала года британский завод LDV, принадлежащий «Группе ГАЗ» и выпускающий коммерческие автомобили Maxus, вынужден подать заявление о банкротстве. Причиной принятия такого решения явился отказ малазийской компании Weststar от сделки по покупке LDV. Сама сделка должна была состояться в середине июня. Главной причиной несостоявшейся покупки многие видят в отказе предоставить кредит правительством Великобритании в размере 45 млн. фунтов стерлингов, что, по словам самих чиновников, вызвано нецелесообразностью и рискованностью вложения средств налогоплательщиков.


02.06.09 г.

СТТ 2009: открытие состоялось

Сегодня, вот уже в десятый раз, взяла старт выставка СТТ 2009. Прошлогодний размах настраивал на достойное продолжение в нынешнем году, однако кризис заставил многих «затянуть пояса». Что в итоге – отсутствие лидеров дорожно-строительного машиностроения Terex, Caterpillar, Manitowoc. И напротив, некоторые компании отказались от участия в других выставках, чтобы представить свою продукцию на СТТ 2009.

Что можно сказать о первом дне – пустота. Посетителей мало, а среди всех присутствующих на выставке мелькают в основном желтые бэйджи участников. Да, и несмотря на присутствие большинства «завсегдатаев» выставки на открытых площадках – размах совсем не тот. Чего нельзя сказать, например о Liebherr, российских «Кудеснике» и «Ивановце» – стенды с техникой выглядели достойно.

Несмотря на все вышесказанное, на выставке можно было встретить множество новинок, да и такие события, как приход на российский рынок строительной техники John Deere событие немаловажное. Вообщем, пищи для размышления и разговоров хватит на ближайшее время.


01.06.09 г.

MAN – 10 лет в России

28 мая состоялось торжественное празднование десятилетнего юбилея работы «МАН Автомобили Россия» в нашей стране. Все мероприятия проводились перед новым офисом, открытие которого так же было приурочено к юбилею, в котором расположены все структурные подразделения компании, а так же лизинговая компания «МАН Файненшиал Сервис». Переезд был связан с необходимостью увеличения офисных площадей и удобством расположения к сервисному центру MAN в Подольске. Как и полагается, на юбилее собралось большое количество гостей, среди которых были как клиенты, так и партнеры компании «МАН Автомобили Россия». По словам Генерального директора Пера Густава Нильсона, 10 лет назад представительство открылось во время кризиса на российском рынке, сейчас же масштабы кризиса значительно больше, «…но мы не напуганы ситуацией, мы справимся. Некоторые положительные результаты появятся уже к концу этого года».


Также Вы можете ознакомиться со статьями по анализу автомобильного рынка в свободном доступе в разделе ID-мнение о рынке.

К списку событий

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Особо хотелось бы отметить готовность автора идти навстречу интересам журнала и оперативно решать поставленные задачи.
Генеральный директор
Журнал "Спецтехника и коммерческий транспорт", Закурдаев К.С.
Выражаем вам искреннюю признательность за добросовестное отношение и взаимопонимание, за хорошие рабочие контакты между нашими фирмами.
Чернов В.В.
ООО "Грейнрус", Управляющий
Отличительной чертой сотрудников ООО "Айди-маркетинг" является оперативность и ответственность, их профессионализм обеспечивает высокое качество предоставляемых услуг.
Кострова С.В.
ООО "ФАССИ Инжиниринг", Генеральный директор
Хочется отметить, что информация, предоставляемая нам на регулярной основе, высылается оперативно.
Усович А.Я.
ООО "РИА Экскаватор.Ру.", Генеральный директор ООО "РИА Экскаватор.Ру."
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх