В январе-мае 2021 года доля фронтальных погрузчиков из Китая находилась на уровне 91,7%, в 2022 году она составила 94,2%. В целом, если март 2022 года продолжил положительную динамику, присущую началу каждого года, то в апреле практически все ведущие компании снизили поставки. В мае 2022 года отмечается рост, даже несмотря на минимальные показатели лидера SDLG. Но здесь стоит отметить, что технику этого китайского производителя зачастую везут стихийно, и на один квартал зачастую может приходиться до 80% поставок всего года.
Стихийность поставок SDLG можно проследить в 2021 году, когда только за один месяц март было ввезено больше техники, чем за январь-май 2022 года. В целом, падение показателей этого китайского производителя составило 33% за январь-май 2022 года к аналогичному периоду 2021 года. Второй XCMG, напротив, на 33% увеличил свои показатели, что позволило подняться на одну строчку вверх относительно аналогичного периода прошлого года. Далее идут LONKING, LIUGONG, SEM, LOVOL и SHANTUI, каждая из которых ввезла в Россию более 100 единиц колесных погрузчиков всех категорий. Под маркой SHANTUI было ввезено на 122% техники больше, что позволило бренду подняться с 14 на 7 место.
Подробнее в нашем TELEGRAM-канале