«ЭкоНива» к 2021 году перейдет на органическую говядину

02.12.2019

Агрохолдинг «ЭкоНива» планирует подтвердить соответствие выращиваемых им телят международным стандартам органической продукции, а затем переориентировать свои мясные хозяйства на этот сегмент рынка. Процесс займет 1 – 1,5 года.

Предполагается, что на органическое производство будут переведены все 100% мясных хозяйств агрохолдинга. В связи с этим цены на продукцию вырастут приблизительно на 30-35%.

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

С ID-Marketing мы работаем с 2013 года. За это время сотрудники ID-Marketing показали себя профессионалами с высоким уровнем компетенции в области маркетинговых исследований и анализа.
Иванов С.
ООО "Палфингер Кран Рус", Генеральный директор
Одной из главных характеристик хотели бы отметить оперативность и простоту работы.
Главный редактор портала Agroinfo.com
Сельскохозяйственный портал "Агроинфо", Соколова Н.Ю.
Профессионализм и опыт аналитиков в сфере изучения рынка комбикормов позволяет решать нестандартные задачи в сфере маркетинга
Саблин А.И.
ООО "Элеватор "Коммодити Колодезное",
Мы весьма довольны плодотворным сотрудничеством с компанией "Айди-маркетинг" и можем рекомендовать ее, как хорошего партнера.
Зайцев А.М.
ООО "ТСК-Урал", Руководитель отдела маркетинга
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх