КАМАЗ намерен занять 25% рынка магистральных тягачей

29.08.2013

КАМАЗ вместе с немецким концерном Daimler разработал новый магистральный тягач КАМАЗ-5490. Его серийное производство запланировано на сентябрь 2013 г. Благодаря этой модели КАМАЗ планирует увеличить долю в сегменте магистральных тягачей с 2-5% до 25%.

С января по июль 2013 г. КАМАЗом было реализовано 20,4 тыс. грузовиков, что на 11,3% меньше аналогичного периода 2012 г. Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118, самосвалы КАМАЗ-65115 и КАМАЗ-6520 стали лидерами продаж компании.

За январь - июль 2013 г. российский рынок автомобилей полной массой 14-40 тонн снизился на 33,9%, составив 43,8 тыс. единиц. В связи с этим доля КАМАЗа на рынке была увеличена до 46,6%. В 2012 г. она составляла 34,7%. По прогнозам КАМАЗа в 2013 г. российский рынок грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн составит 85 тысяч единиц.

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Профессионализм и опыт аналитиков в сфере изучения рынка комбикормов позволяет решать нестандартные задачи в сфере маркетинга
Саблин А.И.
ООО "Элеватор "Коммодити Колодезное",
С ID-Marketing мы работаем с 2013 года. За это время сотрудники ID-Marketing показали себя профессионалами с высоким уровнем компетенции в области маркетинговых исследований и анализа.
Иванов С.
ООО "Палфингер Кран Рус", Генеральный директор
Мы отмечаем удобные в пользовании формы предоставления данных, разработанные специалистами "Айди-маркетинг", и позволяющие быстро получить необходимую информацию для оценки рыночной ситуации.
Хайдарова Н.И.
ОАО "Туймазыстекло", Начальник отдела маркетинга
За время сотрудничества со стороны ООО "Айди-маркетинг" были соблюдены все условия, работа выполнена в срок.
Сейченко Ю. В.
ООО "Керхер", Директор по маркетингу и управлению продуктом
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх