Отрасль машиностроения требует перемен

03.12.2012

По данным Комитета Союза машиностроителей России выпуск тракторной, сельскохозяйственной, коммунальной и дорожно-строительной техники в январе–октябре 2012 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года остался практически на прежнем уровне и составил 99,9%.

Список стагнирующих предприятий, помимо выпускающих тракторы на гусеничном ходу, сеялки, культиваторы, косилки, тракторы для трелевки леса, дорожно-строительную технику, пополнился предприятиями, производящими зерноуборочные комбайны.

За январь – октябрь 2012 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года Комитетом зафиксировано падение выпуска по следующим видам продукции:

•             тракторам для трелевки леса на 62,9%;

•             строительным погрузчикам на 44,0%;

•             тракторам на гусеничном ходу  на 30,8%;

•             автогрейдерам на 29,1%;

•             бульдозерам и трубоукладчикам на 26,4%;

•             сеялкам на 21,1%;

•             культиваторам на 13,9%;

•             экскаваторам на 3,3%;

•             косилкам на 2,4%;

•             зерноуборочным комбайнам на 0,7%.

По состоянию на 1 ноября 2012 года общее количество неотгруженной техники составило 10245 машин. Большая часть нереализованной продукции (8969 единиц или 87,5%) приходится на зерно-, кормоуборочные комбайны и прицепную сельскохозяйственную технику (5379 единиц – 52,5%),  тракторы (3590 штук – 35,0%).

По мнению многих специалистов  в области машиностроения, особое внимание необходимо обратить на создание системы безопасной утилизации сельскохозяйственной, строительно-дорожной и лесозаготовительной техники, законодательное закрепление и внедрение которой будет способствовать решению общегосударственных задач, в том числе повышению экологичности производств, снижению импортозависимости, модернизации машинного парка и развития отрасли в целом.

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Мы удовлетворены работами ООО "Айди-маркетинг" и готовы рекомендовать эту компанию как надежного и ответственного партнера.
Головушкина А.А.
ООО "Инфорум Какао", Руководитель отдела маркетинга
С ID-Marketing мы работаем с 2013 года. За это время сотрудники ID-Marketing показали себя профессионалами с высоким уровнем компетенции в области маркетинговых исследований и анализа.
Иванов С.
ООО "Палфингер Кран Рус", Генеральный директор
Мы хотели бы выразить благодарность Ловкову Андрею Викторовичу за плодотворное сотрудничество, а самое главное - объективное освещение ситуации на российском рынке складской техники.
Генеральный директор
Журнал "Складской комплекс", Мизунов С.Г.
Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством.
Жан-Клод Дусен
ООО "Манитовок Крэйн Груп СНГ", Заместитель генерального директора
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх