По итогам мая 2022 года доля России в импорте товаров в Китай выросла до 4,5%.

10.06.2022
По итогам мая 2022 года доля России в импорте товаров в Китай выросла до 4,5%.

Импорт в Китай российской продукции в январе-мае достиг 41,25 млрд. долл. США, увеличившись на 46,5% по сравнению с январем-маем 2021 года. Экспорт из Китая в Россию за пять месяцев текущего года вырос на 7,2% до 24,56 млрд. долл. США. Совокупный товарооборот России и Китая достиг за январь-май 65,81 млрд. долл. США, что на 28,9% выше, чем в январе-мае 2021 года.

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Надеемся на дальнейшее конструктивное и плодотворное сотрудничество.
Нестерова А.Б.
Министерство экономического развития РФ, Врио директора Департамента развития конкуренции
Мы весьма довольны плодотворным сотрудничеством с компанией "Айди-маркетинг" и можем рекомендовать ее, как хорошего партнера.
Зайцев А.М.
ООО "ТСК-Урал", Руководитель отдела маркетинга
Особо хотелось бы отметить оперативность предоставления отчетов, умение идти на встречу клиенту!
Молотков О.
ZF Friedrichshafen AG, Глава представительства
С ID-Marketing мы работаем с 2013 года. За это время сотрудники ID-Marketing показали себя профессионалами с высоким уровнем компетенции в области маркетинговых исследований и анализа.
Иванов С.
ООО "Палфингер Кран Рус", Генеральный директор
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх