Регионы теряют в сборе зерна

06.07.2012

Эксперты прогнозируют потери урожая зерна в регионах на 30% по причине неблагоприятных погодных условий, низких температур и засухи. Губернатор Краснодарского края А. Ткачев сообщает, что по прогнозам его земли могут лишиться четверти урожая.
Также глава Краснодарского края заявляет, что основные потери коснутся пшеницы. Её урожайность составит около 40 ц/га вместо ожидаемых 55 ц/га. Сбор урожая будет 4 млн. тонн относительно 7 млн. тонн в прошлом году. Прогнозируются потери озимого ячменя из-за низких температур зимой, соответственно, 0,5 млн. тонн зерна будет недополучено по сравнению с прошлогодними показателями.
Специалисты Минсельхоза говорят о меньшей доли урожая и в Ростовской области. В 2012 урожай зерновых в регионе будет на 25-30% меньше, чем в 2011 году, когда он составлял 8 млн. тонн.
Потери зерна прогнозируются и в Ставрополье. Здесь недобор урожая предвещают на уровне 2,5-3 млн. тонн, что составит 17,4 млрд. рублей в денежном эквиваленте.
Данные Росстата свидетельствуют о том, что в начале мая в сельхозпредприятиях России находилось 21,9 млн. тонн зерна, а это на 6,1% меньше аналогичного периода 2010 года. Потери зерна в регионах пока не масштабны, по крайней мере, в сравнении с 2010 годом, когда было введено эмбарго, а собрано на 30% меньше урожая, чем прогнозировалось.

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Мы весьма довольны плодотворным сотрудничеством с компанией "Айди-маркетинг" и можем рекомендовать ее, как хорошего партнера.
Зайцев А.М.
ООО "ТСК-Урал", Руководитель отдела маркетинга
За активное участие во Втором Всероссийском конкурсе публикаций в средствах массовой информации по машиностроительной тематике и проявленные при этом творчество и высокий профессионализм.
Вице-президент Союза машиностроителей России
Союз машиностроителей России, Гутенев В.В.
Особо хотелось бы отметить оперативность предоставления отчетов, умение идти на встречу клиенту!
Молотков О.
ZF Friedrichshafen AG, Глава представительства
Мы отмечаем удобные в пользовании формы предоставления данных, разработанные специалистами "Айди-маркетинг", и позволяющие быстро получить необходимую информацию для оценки рыночной ситуации.
Хайдарова Н.И.
ОАО "Туймазыстекло", Начальник отдела маркетинга
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх