Полтора кризисных года: рынок экскаваторов

02.09.2010

После кризиса, случившегося в конце 2008 года, рынок экскаваторов оказался неготовым к резким изменениям своей структуры, что привело к значительному сокращению как импорта, так и, в особенности, производства. Большинство компаний заново стали пересматривать свои производственные планы и перераспределять денежные средства. На начало 2009 года (1 квартал) отрасль имела производственные показатели в 12 раз меньшие, чем в аналогичном периоде 2008 года. Однако общий вектор развития все же был направлен на рост. Для импорта все складывалось с точностью до наоборот - начало 2009 года было ознаменовано продолжающимся вплоть до января текущего года падением...

Подробнее в журнале ТЕХНОmagazine

С уважением, ID-Marketing

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Высокое качество обслуживания, способность найти лучшее решение наших задач и предоставить нужную информацию в сжатые сроки позволяют нам рекомендовать компанию "Айди-маркетинг" как надежного партнера.
Кравченко Э.А.
ООО "Астон Продукты Питания и Пищевые Ингридиенты", Исполнительный директор
Надеемся на дальнейшее конструктивное и плодотворное сотрудничество.
Нестерова А.Б.
Министерство экономического развития РФ, Врио директора Департамента развития конкуренции
Профессионализм и опыт аналитиков в сфере изучения рынка комбикормов позволяет решать нестандартные задачи в сфере маркетинга
Саблин А.И.
ООО "Элеватор "Коммодити Колодезное",
За активное участие во Втором Всероссийском конкурсе публикаций в средствах массовой информации по машиностроительной тематике и проявленные при этом творчество и высокий профессионализм.
Вице-президент Союза машиностроителей России
Союз машиностроителей России, Гутенев В.В.
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх