Обзор российского рынка основных видов строительных материалов в январе-апреле 2011 года

05.07.2011

В январе-апреле 2011 года было произведено 12878,2 тыс. тонн портландцемента, цемента глиноземистого, цемента шлакового и аналогичных цементов гидравлических, что на 17,3% больше уровня аналогичного периода прошлого года...

В рассматриваемом периоде пиломатериалов обычных было произведено на 10% больше, чем в январе-апреле 2010 года – 6033,41 тыс. м3. Всего в 2010 году производство пиломатериалов обычных составило 17798,4 тыс. м3...

Объемы производства кирпича керамического неогнеупорного строительного увеличились в январе-апреле 2011 года на 36,2%, составив 1613 млн. усл. кирпичей против 1184 млн. усл. кирпичей в январе-апреле 2010 года. Всего в прошедшем году было выпущено 4964,4 млн. усл. кирпичей...

Производство плитки также увеличивается по всем позициям. Объемы выпуска плит и плиток керамических выросли на 20% с 35281,5 тыс. м2 в январе-апреле 2010 года до 42365,7 тыс. м2 в январе-апреле 2011 года...

Подробнее >>

С уважением, ID-Marketing

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

С ID-Marketing мы работаем с 2013 года. За это время сотрудники ID-Marketing показали себя профессионалами с высоким уровнем компетенции в области маркетинговых исследований и анализа.
Иванов С.
ООО "Палфингер Кран Рус", Генеральный директор
Главным отличием работы с ID-Marketing является оперативность в сочетании с приемлемой стоимостью оказываемых услуг.
Директор по развитию бизнеса
ООО "Мега Драйв", Айсин Э.В.
Надеемся на дальнейшее конструктивное и плодотворное сотрудничество.
Нестерова А.Б.
Министерство экономического развития РФ, Врио директора Департамента развития конкуренции
Особо хотелось бы отметить оперативность предоставления отчетов, умение идти на встречу клиенту!
Молотков О.
ZF Friedrichshafen AG, Глава представительства
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх