"Конец 2013 – начало 2014 года стало временем мрачных статей, описывающих тяжелое, если не сказать плачевное, состояние отечественного машиностроения. Вот лишь некоторые из заголовков: «Отечественный стройдормаш: смешное словосочетание или надежда умирает последней?», «Быть ли российскому стройдормашу?». И действительно – на современном этапе развития, производство российской техники находится на довольно низком уровне по сравнению с импортными поступлениями. В особенности это касается ключевых позиций, среди которых отметим экскаваторы, погрузчики и бульдозеры.
В этой связи, ситуация в отечественном автомобильном краностроении выглядит более оптимистичной. Если говорить о производстве – то уже на протяжении всех послекризисных лет мы наблюдаем ежегодный прирост выпуска автокранов, который в 2013 году составил 5,4%. При этом, был преодолен рубеж в 5000 выпущенных за год машин – и это является четвертым показателем за период, начиная с 1998 года. Тем не менее, до максимальных значений 2007 года пока еще далеко.
Импорт, напротив, несколько сдал свои позиции. По итогам 2013 года в России было ввезено на 20% автокранов меньше, чем за 2012 год. Стоит отметить, что 2012 год был одним из самых успешных для игроков данной отрасли, когда показатели ввоза составили 16,2% от производственных значений в том же периоде (в 2013 году эта цифра равнялась 12,1%)."
С уважением, ID-Marketing