По итогам февраля рост продаж легких коммерческих автомобилей в России составил 2,4% (12 573 единицы) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За два первых месяца 2013 года реализация легкого коммерческого транспорта увеличилась на 5,1% (21467 машин).
На отечественном рынке легковых коммерческих авто лидирует ГАЗ. В феврале текущего года было реализовано 6046 машин этой марки (+5,9%), заняв 48,1% рынка. На втором месте - УАЗ, сокративший продажи легких коммерческих автомобилей на 6,3% до 1613 штук. Лидером среди иностранных авто данной категории стал Volkswagen, реализовавший 1139 машин (прирост составил 9,1%). Также стоит упомянуть об объемах реализации пикапов и фургонов Largus и «ВИС» Lada, они составили 935 машин. Замыкает пятерку лидеров Ford и 776 проданных легких коммерческих автомобилей, снизивший уровень продаж на 6,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.