Российский рынок легких коммерческих автомобилей в феврале вырос на 2,4%

19.03.2013

По итогам февраля рост продаж легких коммерческих автомобилей в России составил 2,4% (12 573 единицы) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За два первых месяца 2013 года реализация легкого коммерческого транспорта увеличилась на 5,1% (21467 машин).

На отечественном рынке легковых коммерческих авто лидирует ГАЗ. В феврале текущего года было реализовано 6046 машин этой марки (+5,9%), заняв 48,1% рынка. На втором месте - УАЗ, сокративший продажи легких коммерческих автомобилей на 6,3% до 1613 штук. Лидером среди иностранных авто данной категории стал Volkswagen, реализовавший 1139 машин (прирост составил 9,1%).  Также стоит упомянуть об объемах реализации пикапов и фургонов Largus и «ВИС»  Lada, они составили 935 машин. Замыкает пятерку лидеров Ford и 776 проданных легких коммерческих автомобилей, снизивший уровень продаж на 6,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

С ID-Marketing мы работаем с 2013 года. За это время сотрудники ID-Marketing показали себя профессионалами с высоким уровнем компетенции в области маркетинговых исследований и анализа.
Иванов С.
ООО "Палфингер Кран Рус", Генеральный директор
Мы удовлетворены работами ООО "Айди-маркетинг" и готовы рекомендовать эту компанию как надежного и ответственного партнера.
Головушкина А.А.
ООО "Инфорум Какао", Руководитель отдела маркетинга
Хочется отметить эффективную работу специалистов и оперативность выполнения заданий, внимательное отношение к заказчику.
ООО "Aгровет",
Мы хотели бы выразить благодарность Ловкову Андрею Викторовичу за плодотворное сотрудничество, а самое главное - объективное освещение ситуации на российском рынке складской техники.
Генеральный директор
Журнал "Складской комплекс", Мизунов С.Г.
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх