Российский рынок легких коммерческих автомобилей в феврале вырос на 2,4%

19.03.2013

По итогам февраля рост продаж легких коммерческих автомобилей в России составил 2,4% (12 573 единицы) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За два первых месяца 2013 года реализация легкого коммерческого транспорта увеличилась на 5,1% (21467 машин).

На отечественном рынке легковых коммерческих авто лидирует ГАЗ. В феврале текущего года было реализовано 6046 машин этой марки (+5,9%), заняв 48,1% рынка. На втором месте - УАЗ, сокративший продажи легких коммерческих автомобилей на 6,3% до 1613 штук. Лидером среди иностранных авто данной категории стал Volkswagen, реализовавший 1139 машин (прирост составил 9,1%).  Также стоит упомянуть об объемах реализации пикапов и фургонов Largus и «ВИС»  Lada, они составили 935 машин. Замыкает пятерку лидеров Ford и 776 проданных легких коммерческих автомобилей, снизивший уровень продаж на 6,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Подготовленный информационно-аналитический отчет соответствует нашему техническому заданию, содержит актуальную информацию и отвечает целям исследования.
Швалев Ю.В.
ООО "ГКЗ", Заместитель генерального директора -вице-президент - управляющий ООО "ГКЗ"
Мы удовлетворены работами ООО "Айди-маркетинг" и готовы рекомендовать эту компанию как надежного и ответственного партнера.
Головушкина А.А.
ООО "Инфорум Какао", Руководитель отдела маркетинга
В условиях сжатых сроков Вами был подготовлен и передан отчет по российскому рынку комбикормов и кормовых добавок. Мы полностью удовлетворены данным иследованием.
Ганеева С. В.
Аналитический центр при Правительстве РФ, Заместитель руководителя
Особо хотелось бы отметить оперативность предоставления отчетов, умение идти на встречу клиенту!
Молотков О.
ZF Friedrichshafen AG, Глава представительства
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх