Коммерческий директор ID-Marketing Ловков Андрей провел круглый стол с участниками рынка автогрейдеров. В новом круглом столе приняли участие:
..По итогам первых девяти месяцев 2019 года видимая емкость рынка автогрейдеров в России увеличилась на 8%. Это стало возможным благодаря большей активности иностранных компаний, поставки которых в сравниваемых периодах увеличились на 27%. А вот отечественные предприятия сохранили прошлогодние объемы выпуска продукции, выпустив на 9 машин больше в январе-сентябре 2019 года. Основная доля выпущенной продукции принадлежит компании RM-Terex, а именно, предприятиям, входящим в ее структуру: ЗАО «Брянский арсенал» и ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины». Далее в списке идут ООО «Джон Дир Русь» и ООО «Завод Дорожных машин».
В иностранном сегменте по итогам рассматриваемого периода 2019 года присутствует сразу 17 различных брендов, при этом более десяти машин ввезло сразу девять представителей рынка. Если еще год назад на первой позиции располагались автогрейдеры Caterpillar, основу которых составляли машины бразильской сборки, то в январе-сентябре 2019 года первая тройка импортеров осталась за представителями «Поднебесной», а именно SEM, SDLG и XCMG, доля которых составила чуть менее 50%. Всего же из Китая было ввезено 65% всех автогрейдеров...
С уважением, ID-Marketing