Рынок автогрейдеров - новый круглый стол ID-Marketing для дайджеста СТТ

04.12.2019

Коммерческий директор ID-Marketing Ловков Андрей провел круглый стол с участниками рынка автогрейдеров. В новом круглом столе приняли участие: 

  • Иван Муравьев, руководитель отдела планирования продаж и ценообразования в России и СНГ ООО «Цеппелин Русланд»;
  • Антон Веремчук, менеджер по продуктовому маркетингу John Deere
  • Представители ООО «Комацу СНГ»;
  • Леонид Пудовкин, менеджер по продукту ООО «Люгонг Машинери рус»;
  • Александр Матвеенко, бренд-менеджер SDLG компании «Русбизнесавто»;
  • Валентин Романов, руководитель отдела продуктового маркетинга CNH Industrial.

..По итогам первых девяти месяцев 2019 года видимая емкость рынка автогрейдеров в России увеличилась на 8%.  Это стало возможным благодаря большей активности иностранных компаний, поставки которых в сравниваемых периодах увеличились на 27%. А вот отечественные предприятия сохранили прошлогодние объемы выпуска продукции, выпустив на 9 машин больше в январе-сентябре 2019 года.  Основная доля выпущенной продукции принадлежит компании RM-Terex, а именно, предприятиям, входящим в ее структуру: ЗАО «Брянский арсенал» и ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины». Далее в списке идут ООО «Джон Дир Русь» и ООО «Завод Дорожных машин».

В иностранном сегменте по итогам рассматриваемого периода 2019 года присутствует сразу 17 различных брендов, при этом более десяти машин ввезло сразу девять представителей рынка. Если еще год назад на первой позиции располагались автогрейдеры Caterpillar, основу которых составляли машины бразильской сборки, то в январе-сентябре 2019 года первая тройка импортеров осталась за представителями «Поднебесной», а именно SEM, SDLG и XCMG, доля которых составила чуть менее 50%. Всего же из Китая было ввезено 65% всех автогрейдеров...

Подробнее >>

С уважением, ID-Marketing

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Мы хотели бы выразить благодарность Ловкову Андрею Викторовичу за плодотворное сотрудничество, а самое главное - объективное освещение ситуации на российском рынке складской техники.
Генеральный директор
Журнал "Складской комплекс", Мизунов С.Г.
За время сотрудничества со стороны ООО "Айди-маркетинг" были соблюдены все условия, работа выполнена в срок.
Сейченко Ю. В.
ООО "Керхер", Директор по маркетингу и управлению продуктом
Выражаем уверенность в сохранении сложившихся дружественных отношений и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.
Генеральный директор
Журнал "Основные средства", Кузнецов В.М.
Отчеты компании содержат четкую и выверенную информацию, позволяющую нам отслеживать изменения на рынке и намечать дальнейшие шаги в деятельности компании.
Дмитриев А.И.
ООО "ФУРУКАВА ЮНИК РУС", Генеральный директор
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх