Сокращение производства хлеба в России

13.02.2013

В 2012 году по сравнению с 2011 годом темпы прироста объема производства хлеба и хлебобулочных изделий были отрицательными. Хлеб и хлебобулочные изделия входят в категорию товаров, на которые спрос стабильный, даже во время кризиса только 7% граждан ограничивали себя в потреблении хлебобулочных изделий.

Общая тенденция снижения объемов производства в хлебной отрасли аналогична общей демографической тенденции - снижению количества потребителей продукции (сокращению численности населения) и популяризации здорового образа жизни. Для информации, в 2011 году потребление хлеба и хлебобулочных изделий было на уровне 119 кг, что превышает рекомендуемую физиологическую норму потребления хлеба.

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Мы удовлетворены работами ООО "Айди-маркетинг" и готовы рекомендовать эту компанию как надежного и ответственного партнера.
Головушкина А.А.
ООО "Инфорум Какао", Руководитель отдела маркетинга
За время сотрудничества со стороны ООО "Айди-маркетинг" были соблюдены все условия, работа выполнена в срок.
Сейченко Ю. В.
ООО "Керхер", Директор по маркетингу и управлению продуктом
Одной из главных характеристик хотели бы отметить оперативность и простоту работы.
Главный редактор портала Agroinfo.com
Сельскохозяйственный портал "Агроинфо", Соколова Н.Ю.
За активное участие во Втором Всероссийском конкурсе публикаций в средствах массовой информации по машиностроительной тематике и проявленные при этом творчество и высокий профессионализм.
Вице-президент Союза машиностроителей России
Союз машиностроителей России, Гутенев В.В.
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх