Производство дорожно-строительной техники в 2009 г.

20.07.2009

Несмотря на все разговоры о прохождении кризисом своего пика, лучше всего обратиться к цифрам, которые отражают реальное состояние дел. Тем более, что этот самый кризис по разному отразился на отраслях, а способы борьбы с ним порой различны по своей сути, но не по содержанию. Одной из самых пострадавших отраслей является строительная, а, соответственно, в невыигрышном положении остались и сопутствующие отрасли.

Читать >>

С уважением, ID-Marketing

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Мы удовлетворены работами ООО "Айди-маркетинг" и готовы рекомендовать эту компанию как надежного и ответственного партнера.
Головушкина А.А.
ООО "Инфорум Какао", Руководитель отдела маркетинга
За активное участие во Втором Всероссийском конкурсе публикаций в средствах массовой информации по машиностроительной тематике и проявленные при этом творчество и высокий профессионализм.
Вице-президент Союза машиностроителей России
Союз машиностроителей России, Гутенев В.В.
Надеемся на дальнейшее конструктивное и плодотворное сотрудничество.
Нестерова А.Б.
Министерство экономического развития РФ, Врио директора Департамента развития конкуренции
Мы отмечаем удобные в пользовании формы предоставления данных, разработанные специалистами "Айди-маркетинг", и позволяющие быстро получить необходимую информацию для оценки рыночной ситуации.
Хайдарова Н.И.
ОАО "Туймазыстекло", Начальник отдела маркетинга
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх