В первом полугодии 2022 года объемы поставок полоуборочной техники снизились на 13,3%

15.08.2022
В первом полугодии 2022 года объемы поставок полоуборочной техники снизились на 13,3%
По оценкам ID-Marketing, в первом полугодии 2022 года объемы поставок полоуборочной техники* в Россию снизились на 13,3% по сравнению с аналогичным полугодием 2021 года. Ведущей страной производителем в импорте полоуборочной техники выступает Китай, занявший 44,5% импорта в натуральном исчислении по итогам января-июня 2022 года.
 
* Отчёт включает анализ поломойных машин, подметальных машин, полотеров для профессионального использования.

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Выражаем уверенность в сохранении сложившихся дружественных отношений и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.
Генеральный директор
Журнал "Основные средства", Кузнецов В.М.
Отчеты компании содержат четкую и выверенную информацию, позволяющую нам отслеживать изменения на рынке и намечать дальнейшие шаги в деятельности компании.
Дмитриев А.И.
ООО "ФУРУКАВА ЮНИК РУС", Генеральный директор
Одной из главных характеристик хотели бы отметить оперативность и простоту работы.
Главный редактор портала Agroinfo.com
Сельскохозяйственный портал "Агроинфо", Соколова Н.Ю.
С ID-Marketing мы работаем с 2013 года. За это время сотрудники ID-Marketing показали себя профессионалами с высоким уровнем компетенции в области маркетинговых исследований и анализа.
Иванов С.
ООО "Палфингер Кран Рус", Генеральный директор
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх