В 2011 году значительно увеличился рынок санитарно-технических изделий из керамики

01.11.2012

По данным аналитиков,  объем российского рынка санитарно-технических изделий из керамики в стоимостном выражении последние два года растет. Если в 2010 году рынок не смог отыграть объем кризисного падения, то в 2011 году показатель превысил докризисный уровень.

На российском рынке преобладает продукция отечественных производителей. На протяжении последних четырех лет доля импорта на российском рынке сократилась на 6,7%.

В течение 2007–2009 годов средняя цена на санитарно-керамические изделия, определенная производителями росла и колебалась в пределах 401–489,9 рублей за штуку. В первой половине 2012 года отпускная цена резко возросла и превысила 2358 рублей, в частности, в июле она была более 2416 рублей за штуку. По сравнению с январем текущего года цена увеличилась на 3,6%.

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Отличительной чертой сотрудников ООО "Айди-маркетинг" является оперативность и ответственность, их профессионализм обеспечивает высокое качество предоставляемых услуг.
Кострова С.В.
ООО "ФАССИ Инжиниринг", Генеральный директор
Подготовленный информационно-аналитический отчет соответствует нашему техническому заданию, содержит актуальную информацию и отвечает целям исследования.
Швалев Ю.В.
ООО "ГКЗ", Заместитель генерального директора -вице-президент - управляющий ООО "ГКЗ"
За время сотрудничества со стороны ООО "Айди-маркетинг" были соблюдены все условия, работа выполнена в срок.
Сейченко Ю. В.
ООО "Керхер", Директор по маркетингу и управлению продуктом
Профессионализм и опыт аналитиков в сфере изучения рынка комбикормов позволяет решать нестандартные задачи в сфере маркетинга
Саблин А.И.
ООО "Элеватор "Коммодити Колодезное",
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх