В 2011 году значительно увеличился рынок санитарно-технических изделий из керамики

01.11.2012

По данным аналитиков,  объем российского рынка санитарно-технических изделий из керамики в стоимостном выражении последние два года растет. Если в 2010 году рынок не смог отыграть объем кризисного падения, то в 2011 году показатель превысил докризисный уровень.

На российском рынке преобладает продукция отечественных производителей. На протяжении последних четырех лет доля импорта на российском рынке сократилась на 6,7%.

В течение 2007–2009 годов средняя цена на санитарно-керамические изделия, определенная производителями росла и колебалась в пределах 401–489,9 рублей за штуку. В первой половине 2012 года отпускная цена резко возросла и превысила 2358 рублей, в частности, в июле она была более 2416 рублей за штуку. По сравнению с январем текущего года цена увеличилась на 3,6%.

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Главным отличием работы с ID-Marketing является оперативность в сочетании с приемлемой стоимостью оказываемых услуг.
Директор по развитию бизнеса
ООО "Мега Драйв", Айсин Э.В.
Особо хотелось бы отметить оперативность предоставления отчетов, умение идти на встречу клиенту!
Молотков О.
ZF Friedrichshafen AG, Глава представительства
Профессионализм и опыт аналитиков в сфере изучения рынка комбикормов позволяет решать нестандартные задачи в сфере маркетинга
Саблин А.И.
ООО "Элеватор "Коммодити Колодезное",
За активное участие во Втором Всероссийском конкурсе публикаций в средствах массовой информации по машиностроительной тематике и проявленные при этом творчество и высокий профессионализм.
Вице-президент Союза машиностроителей России
Союз машиностроителей России, Гутенев В.В.
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх