Volvo Group планирует изменения в собственной европейской сервисной сети

04.12.2012

Рынок грузовых автомобилей, автомобильная отрасль, производство автомобилей

Руководство концерна Volvo Group приняло решение провести аудит европейской сети сервисных станций под брендами Volvo Trucks и Renault Trucks, включая российский рынок, с целью улучшения качества предоставляемых сервисных услуг и повышение плотности сети фирменных сервисов технического обслуживания для удобства клиентов.

 Существующая структура сервисной сети основана на двух отдельных сетях фирменных СТО Volvo Trucks и Renault Trucks. В ходе ревизии планируется оценить возможность улучшения качества предоставляемых клиентам сервисных услуг, а также повысить плотность сети.

 На российском рынке, где один или оба бренда не имеют достаточного сервисного покрытия в масштабах страны, Volvo Group рассматривает возможность интеграции сетей для улучшения общего потенциала. Это позволит клиентам воспользоваться всеми преимуществами объединенной сети фирменных СТО и более широким спектром продукции и услуг.

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Отдельно хотелось бы отметить безупречную работу коммерческого директора ООО "Айди-маркетинг" Ловкова Андрея, который показал себя как профессионал высокого уровня.
Патяев Д.А.
ООО "ИТИРУС", Генеральный директор
Отличительной чертой сотрудников ООО "Айди-маркетинг" является оперативность и ответственность, их профессионализм обеспечивает высокое качество предоставляемых услуг.
Кострова С.В.
ООО "ФАССИ Инжиниринг", Генеральный директор
В условиях сжатых сроков Вами был подготовлен и передан отчет по российскому рынку комбикормов и кормовых добавок. Мы полностью удовлетворены данным иследованием.
Ганеева С. В.
Аналитический центр при Правительстве РФ, Заместитель руководителя
За время сотрудничества со стороны ООО "Айди-маркетинг" были соблюдены все условия, работа выполнена в срок.
Сейченко Ю. В.
ООО "Керхер", Директор по маркетингу и управлению продуктом
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх