Volvo Group планирует изменения в собственной европейской сервисной сети

04.12.2012

Рынок грузовых автомобилей, автомобильная отрасль, производство автомобилей

Руководство концерна Volvo Group приняло решение провести аудит европейской сети сервисных станций под брендами Volvo Trucks и Renault Trucks, включая российский рынок, с целью улучшения качества предоставляемых сервисных услуг и повышение плотности сети фирменных сервисов технического обслуживания для удобства клиентов.

 Существующая структура сервисной сети основана на двух отдельных сетях фирменных СТО Volvo Trucks и Renault Trucks. В ходе ревизии планируется оценить возможность улучшения качества предоставляемых клиентам сервисных услуг, а также повысить плотность сети.

 На российском рынке, где один или оба бренда не имеют достаточного сервисного покрытия в масштабах страны, Volvo Group рассматривает возможность интеграции сетей для улучшения общего потенциала. Это позволит клиентам воспользоваться всеми преимуществами объединенной сети фирменных СТО и более широким спектром продукции и услуг.

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Хотелось бы особенно отметить высокий профессионализм всего персонала компании, в первую очередь ориентированного на удовлетворение потребностей клиента с максимально качественным результатом и в оптимальные сроки.
Полагаева Ольга
Московское представительство Камминз Инк., Менеджер по развитию бизнеса
Выражаем вам искреннюю признательность за добросовестное отношение и взаимопонимание, за хорошие рабочие контакты между нашими фирмами.
Чернов В.В.
ООО "Грейнрус", Управляющий
Особо хотелось бы отметить оперативность предоставления отчетов, умение идти на встречу клиенту!
Молотков О.
ZF Friedrichshafen AG, Глава представительства
Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством.
Жан-Клод Дусен
ООО "Манитовок Крэйн Груп СНГ", Заместитель генерального директора
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх