Volvo Group планирует изменения в собственной европейской сервисной сети

04.12.2012

Рынок грузовых автомобилей, автомобильная отрасль, производство автомобилей

Руководство концерна Volvo Group приняло решение провести аудит европейской сети сервисных станций под брендами Volvo Trucks и Renault Trucks, включая российский рынок, с целью улучшения качества предоставляемых сервисных услуг и повышение плотности сети фирменных сервисов технического обслуживания для удобства клиентов.

 Существующая структура сервисной сети основана на двух отдельных сетях фирменных СТО Volvo Trucks и Renault Trucks. В ходе ревизии планируется оценить возможность улучшения качества предоставляемых клиентам сервисных услуг, а также повысить плотность сети.

 На российском рынке, где один или оба бренда не имеют достаточного сервисного покрытия в масштабах страны, Volvo Group рассматривает возможность интеграции сетей для улучшения общего потенциала. Это позволит клиентам воспользоваться всеми преимуществами объединенной сети фирменных СТО и более широким спектром продукции и услуг.

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

От лица Лаборатории выражаю признательность ООО "Айди-маркетинг" за оказанные услуги и готов рекомендовать Вашу компанию.
Носков Ю.Г.
ООО "РН-ЦИР", Заведующий Лабораторией оксопродуктов
В условиях сжатых сроков Вами был подготовлен и передан отчет по российскому рынку комбикормов и кормовых добавок. Мы полностью удовлетворены данным иследованием.
Ганеева С. В.
Аналитический центр при Правительстве РФ, Заместитель руководителя
Отчеты компании содержат четкую и выверенную информацию, позволяющую нам отслеживать изменения на рынке и намечать дальнейшие шаги в деятельности компании.
Дмитриев А.И.
ООО "ФУРУКАВА ЮНИК РУС", Генеральный директор
Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством.
Жан-Клод Дусен
ООО "Манитовок Крэйн Груп СНГ", Заместитель генерального директора
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх