За семь месяцев 2022 года импорт строительных подъемников в Россию снизился на 41,5%

19.09.2022
За семь месяцев 2022 года импорт строительных подъемников в Россию снизился на 41,5%
По данным ID-Marketing, в январе-июле 2022 года импорт строительных подъемников на 91% представлен техникой китайских брендов. Ведущие европейские компании, ранее лидировавшие в данном сегменте, покинули рынок. В целом, за семь месяцев 2022 года импорт строительных подъемников в Россию снизился на 41,5% к январю-июлю 2021 года.
 
Подробности читайте в статье коммерческого директора ID-Marketing Андрея Ловкова в октябрьском номере журнала «Основные Средства».
 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Мы удовлетворены работами ООО "Айди-маркетинг" и готовы рекомендовать эту компанию как надежного и ответственного партнера.
Головушкина А.А.
ООО "Инфорум Какао", Руководитель отдела маркетинга
Главным отличием работы с ID-Marketing является оперативность в сочетании с приемлемой стоимостью оказываемых услуг.
Директор по развитию бизнеса
ООО "Мега Драйв", Айсин Э.В.
Хотелось бы особенно отметить высокий профессионализм всего персонала компании, в первую очередь ориентированного на удовлетворение потребностей клиента с максимально качественным результатом и в оптимальные сроки.
Полагаева Ольга
Московское представительство Камминз Инк., Менеджер по развитию бизнеса
С ID-Marketing мы работаем с 2013 года. За это время сотрудники ID-Marketing показали себя профессионалами с высоким уровнем компетенции в области маркетинговых исследований и анализа.
Иванов С.
ООО "Палфингер Кран Рус", Генеральный директор
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх