За семь месяцев 2022 года импорт строительных подъемников в Россию снизился на 41,5%

19.09.2022
За семь месяцев 2022 года импорт строительных подъемников в Россию снизился на 41,5%
По данным ID-Marketing, в январе-июле 2022 года импорт строительных подъемников на 91% представлен техникой китайских брендов. Ведущие европейские компании, ранее лидировавшие в данном сегменте, покинули рынок. В целом, за семь месяцев 2022 года импорт строительных подъемников в Россию снизился на 41,5% к январю-июлю 2021 года.
 
Подробности читайте в статье коммерческого директора ID-Marketing Андрея Ловкова в октябрьском номере журнала «Основные Средства».
 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Особо хотелось бы отметить готовность автора идти навстречу интересам журнала и оперативно решать поставленные задачи.
Генеральный директор
Журнал "Спецтехника и коммерческий транспорт", Закурдаев К.С.
Профессионализм и опыт аналитиков в сфере изучения рынка комбикормов позволяет решать нестандартные задачи в сфере маркетинга
Саблин А.И.
ООО "Элеватор "Коммодити Колодезное",
С ID-Marketing мы работаем с 2013 года. За это время сотрудники ID-Marketing показали себя профессионалами с высоким уровнем компетенции в области маркетинговых исследований и анализа.
Иванов С.
ООО "Палфингер Кран Рус", Генеральный директор
Мы удовлетворены работами ООО "Айди-маркетинг" и готовы рекомендовать эту компанию как надежного и ответственного партнера.
Головушкина А.А.
ООО "Инфорум Какао", Руководитель отдела маркетинга
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх