«Исследование рынка» включает в себя широкий набор понятий. ID-Marketing специализируется на анализе вторичных статистических данных. Благодаря выработанному за 13-летний период работы подходу, мы соединяем данные таможни, Росстата, РЖД, открытые данные компаний, информацию министерств, иностранных агентств, наш собственный информационный массив в единое целое. На выходе Вы получаете комплексное исследование, охватывающее все доступные составляющие рынка, проще говоря «маркетинговую картину».
Почему ID-Marketing?
Наши исследования - авторский продукт, основанный на опыте работы с различными источниками информации
Мы работаем с лидерами рынков, регулярно и оперативно снабжая самой актуальной информацией о продажах и закупках
Оперативное реагирование на запросы, экспресс-поставка отчетов и документов
Постоянная онлайн поддержка наших клиентов, консультации аналитиков и готовность помочь позволяют быстро удовлетворять потребности в сведениях о рынке и партнерах.
Почему исследования от ID-Marketing?
«Исследование рынка» включает в себя широкий набор понятий. ID-Marketing специализируется на анализе вторичных статистических данных. Благодаря выработанному за 13-летний период работы подходу, мы соединяем данные таможни, Росстата, РЖД, открытые данные компаний, информацию министерств, иностранных агентств, наш собственный информационный массив в единое целое. На выходе Вы получаете комплексное исследование, охватывающее все доступные составляющие рынка, проще говоря «маркетинговую картину».
Вы - опытный участник рынка и возникает вопрос, для чего тогда нужны исследования на заказ? Представьте себе, что смотрите в музее на масштабную картину. Перед глазами представлена только та часть, что находится непосредственно напротив, а остальное вне поля зрения или недоступно глазу. Какое представление сложится? Воображение дорисует невидимые глазу детали, возможно также друг (партнер/дистрибьютор) расскажет о том, что видит на другой части. Но в силу наличия особенностей восприятия и различных интересов возникает вопрос: насколько полученный вид будет близок к действительности. Благодаря нашим отчётам Ваша «маркетинговая картина» будет максимально точно отражать ситуацию на рынке, и здесь действуют наши главные принципы: комплексный подход, детализация и независимая экспертная оценка.
В нашей сфере существует множество компаний, предлагающих услуги по более привлекательной цене. Однако здесь стоит учитывать, что стоимость «продукта интеллектуального труда», также как и другого товара, зависит от качества сырья. Наше «сырье» и его качество проверено за период работы с 2008 года, и этот процесс верификации работает в ежемесячном режиме. Ключевое преимущество - уникальный опыт аналитиков по сбору, агрегированию, квалифицированной обработке и интерпретации различных типов данных. Мы не просто даем цифры, мы делаем выводы, позволяющие принимать управленческие решения.
Если выбираете нас для сотрудничества, то получаете не только исследование, но и сервис. Для вас мы не просто магазин самообслуживания, где вы берете товар с полки и оплачиваете на кассе, мы индивидуальная мастерская, в которой создается маркетинговый продукт, соответствующий вашим запросам.
Почему наши исследования дороже "исследований" некоторых конкурентов?
Нашим менеджерам часто задают вопрос, чем исследования от Айди-маркетинг лучше, по сравнению с отчетами за 30-50 тысяч рублей. Пример - если Вам обещают обновление отчета в течение 1-3 дней, то какова вероятность, что при составлении прогнозов на 5 лет будет учтен хотя бы минимальный набор факторов, например, обзор текущего и ожидаемого государственного регулирования отрасли, квотирования, таможенно-тарифной политики, актуальных акций со стороны Роспотребнадзора или новых инвестиционных проектов? Компании на основе данных исследований строят заводы, инвестируют в новые продукты и переориентируют производство. Формальный и дилетантский подход к подготовке отчетов и прогнозов ставит под вопрос стабильность всей экономики страны, поэтому мы настоятельно рекомендуем критически относится к покупаемым исследованиям рынка. Подробнее об этом в статье 10 способов оценить качество маркетингового исследования до покупки или как правильно выбрать поставщика информации
13-летний опыт наших экспертов позволяет гарантировать, что вы получите не только точные исходные цифры, но и правильно интерпретированные выводы по рынку, на базе которых можно с уверенностью строить планы продаж, принимать решения о выходе на рынок или о перспективности новой ниши
Накопленная за 13 лет собственная база данных является уникальной основой для аналитиков компании, обеспечивающей корректность отражения трендов и сложившихся в отрасли тенденций
Все отраслевые исследования обновляются ежегодно, таким образом, специалисты компании имеют глубокий опыт изучения рыночных ниш в изучаемой отрасли, истории основных этапов становления рынка и особенностей агрегирования данных из различных источников
Наши эксперты обладают ключевыми компетенциями и методиками, позволяющими сделать качественные оценки отсутствующих в статистике данных по рынкам, производству предприятий и видимому потреблению
Мы много вкладываем в развитие бренда и репутации, поэтому гарантируем конфиденциальность, полную объективность при составлении всех прогнозов, оценок рынка и максимально квалифицированный подход к решению Ваших задач.