Источники информации для маркетолога и бизнесмена

20.11.2015
Каждый бизнесмен, маркетолог, специалист по продажам рано или поздно сталкивается с необходимостью изучения рынка, на котором он работает. На сегодняшний день почти все бизнес проекты начинаются с подробного изучения рынка, и эта задача решается в зависимости от бюджета – своими силами или с помощью готовых решений. 
Остановимся на основных ресурсах, позволяющих в свободном доступе получить информацию о товарных рынках без каких-либо затрат.
Первым источником информации, как правило, выступает сайт Росстата. О его существовании и содержании знают большинство маркетологов и близких к отрасли специалистов. Однако, далеко не всем известны все возможности этого ресурса, гораздо более широкие, чем представляется на первый взгляд. 
 
Какую полезную информацию можно получить с сайта Государственной службы статистики:
• объемы производства товара в динамике, включая данные по текущему году по России в натуральных единицах
• региональные объемы производства товара в динамике, включая данные по текущему году (по округам и ряд позиций по областям) в натуральных единицах
• объемы оптовой торговли различными товарами в денежных единицах
• объемы розничной торговли различными товарами в денежных единицах
• средние потребительские цены и цены производителей товаров
• подробные данные по экономическому состоянию отдельных регионов
• данные о составе населения в регионах 
• данные по сельскому хозяйству страны (урожаи, площади посевов, надои молока и прочие)
 
На сайте представлено еще много различных видов информации, выше перечислен ряд наиболее востребованных тем.
Кроме того, благодаря опубликованным актуальным макроэкономическим данным по состоянию российской экономики, а также бюллетеню с международными сравнениями всегда можно блеснуть официально подтвержденными сведениями в споре на политическую тему с непосвященными, которые обычно манипулируют сведениями из СМИ, часто далекими от реальности.
Подробнее о том, как найти нужные сведения, читайте в следующих обновлениях блога.

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Мы отмечаем удобные в пользовании формы предоставления данных, разработанные специалистами "Айди-маркетинг", и позволяющие быстро получить необходимую информацию для оценки рыночной ситуации.
Хайдарова Н.И.
ОАО "Туймазыстекло", Начальник отдела маркетинга
Особо хотелось бы отметить оперативность предоставления отчетов, умение идти на встречу клиенту!
Молотков О.
ZF Friedrichshafen AG, Глава представительства
Продолжение нашего сотрудничества с ООО "Айди-маркетинг" и расширение спектра исследуемых продуктов - лучшее доказательство нашего доверия данной компании.
Мусатов А.Е.
ООО "Карготек РУС", Региональный директор HIAB Россия и СНГ
Подготовленный информационно-аналитический отчет соответствует нашему техническому заданию, содержит актуальную информацию и отвечает целям исследования.
Швалев Ю.В.
ООО "ГКЗ", Заместитель генерального директора -вице-президент - управляющий ООО "ГКЗ"
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх