Особенности анализа участников рынка

08.04.2021

В исследованиях рынка большое внимание традиционно уделяется изучению ключевых игроков. Во-первых, это дает возможность охарактеризовать конкурентную среду. Во-вторых, определить свое место в рассматриваемом сегменте. В-третьих, изучение стратегии маркетинга, рекламы, ассортиментной политики, новинок лидеров рынка может быть полезно для выхода на новый сегмент. Рынок – это в первую очередь компании-производители, поэтому без их тщательного анализа невозможно выяснить текущую ситуацию в отрасли и выделить тренды.

Поэтому наши аналитики при подготовке маркетинговых исследований используют максимальный перечень источников для сбора информации. Профиль компании не является выгрузкой нескольких таблиц из общедоступных баз данных, а представляет собой полноценную всестороннюю аналитику по компании.

В профиль компании включаются следующие блоки:

  • Основные сведения – главные направления деятельности компании, ключевые вехи развития, актуальная контактная информация
  • Продукция – анализ ассортимента на уровне продуктовых линеек, брендов и новинок
  • Производственные мощности – сведения о текущих мощностях производства, линиях и установленном оборудовании (в т.ч. импортированном за последние годы)
  • Финансовые показатели – краткий анализ динамики ключевых финансовых показателей
  • Железнодорожные перевозки – наиболее полезно с т.з. поставщиков и объемов поставок  сырья на предприятие, анализ продаж по ж/д по покупателям
  • Импорт продукции/сырья на предприятие
  • Перспективы развития, инвестиционные проекты, реализуемые компанией

Таким образом, отчет формирует развернутую картину по всем значимым участникам рынка и готовые сведения для принятия решений.

Заказать исследование рынка или конкуретный анализ

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

За время сотрудничества со стороны ООО "Айди-маркетинг" были соблюдены все условия, работа выполнена в срок.
Сейченко Ю. В.
ООО "Керхер", Директор по маркетингу и управлению продуктом
Отчеты компании содержат четкую и выверенную информацию, позволяющую нам отслеживать изменения на рынке и намечать дальнейшие шаги в деятельности компании.
Дмитриев А.И.
ООО "ФУРУКАВА ЮНИК РУС", Генеральный директор
От лица Лаборатории выражаю признательность ООО "Айди-маркетинг" за оказанные услуги и готов рекомендовать Вашу компанию.
Носков Ю.Г.
ООО "РН-ЦИР", Заведующий Лабораторией оксопродуктов
С ID-Marketing мы работаем с 2013 года. За это время сотрудники ID-Marketing показали себя профессионалами с высоким уровнем компетенции в области маркетинговых исследований и анализа.
Иванов С.
ООО "Палфингер Кран Рус", Генеральный директор
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх