Особенности работы с таможенной статистикой

11.04.2016

Основные показатели таможенной статистики для первоначального анализа - статистическая стоимость и вес нетто. Для правильной оценки этих полей нужно учитывать ряд особенностей. Среди них одна из важных - наличие дополнительной единицы измерения. Для всех товаров обязательны два параметра- объем в кг (нетто и брутто) и стоимость в долл. США. Однако для ряда товаров важным является штучное измерение. Если для таких товаров как грузовые автомобили, специальная техника дополнительная единица измерения (штуки) - является обязательной, то, например, для стоматологических имплантов, она нужна с точки зрения анализа, но не проставляется в декларации в отдельной графе. В таком случае, данный параметр вручную проставляется из графы каждой декларации "Описание товара" . Эту работу может осуществить штатный аналитик компании, но при больших объемах поставок нужно учитывать, что это достаточно трудоемкий процесс.

Наши специалисты не только помогут с заполнением этой графы отчета, но и верифицируют данные по косвенным полям, что позволит снизить влияние ошибок заполнения декларантом. Это позволит оперативно получить наиболее достоверную аналитику.

Второй ключевой показатель - статистическая стоимость, которая позволяет сравнивать продукцию в разных поставках с разными валютами и разными условиями поставки. Она исчисляется в долларах США и определяется с помощью конвертации стоимости товара в валюте контракта в доллары США на день принятия декларации. Таким образом, это стоимость товара с учетом доставки его до границы РФ вне зависимости от конкретных условий поставки в контракте.

В следующих выпусках блога - читайте об отчетах Росстата и особенностях оценки объемов производства.

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Профессионализм и опыт аналитиков в сфере изучения рынка комбикормов позволяет решать нестандартные задачи в сфере маркетинга
Саблин А.И.
ООО "Элеватор "Коммодити Колодезное",
Мы хотели бы выразить благодарность Ловкову Андрею Викторовичу за плодотворное сотрудничество, а самое главное - объективное освещение ситуации на российском рынке складской техники.
Генеральный директор
Журнал "Складской комплекс", Мизунов С.Г.
Мы отмечаем удобные в пользовании формы предоставления данных, разработанные специалистами "Айди-маркетинг", и позволяющие быстро получить необходимую информацию для оценки рыночной ситуации.
Хайдарова Н.И.
ОАО "Туймазыстекло", Начальник отдела маркетинга
Продолжение нашего сотрудничества с ООО "Айди-маркетинг" и расширение спектра исследуемых продуктов - лучшее доказательство нашего доверия данной компании.
Мусатов А.Е.
ООО "Карготек РУС", Региональный директор HIAB Россия и СНГ
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх