Особенности работы с таможенной статистикой

11.04.2016

Основные показатели таможенной статистики для первоначального анализа - статистическая стоимость и вес нетто. Для правильной оценки этих полей нужно учитывать ряд особенностей. Среди них одна из важных - наличие дополнительной единицы измерения. Для всех товаров обязательны два параметра- объем в кг (нетто и брутто) и стоимость в долл. США. Однако для ряда товаров важным является штучное измерение. Если для таких товаров как грузовые автомобили, специальная техника дополнительная единица измерения (штуки) - является обязательной, то, например, для стоматологических имплантов, она нужна с точки зрения анализа, но не проставляется в декларации в отдельной графе. В таком случае, данный параметр вручную проставляется из графы каждой декларации "Описание товара" . Эту работу может осуществить штатный аналитик компании, но при больших объемах поставок нужно учитывать, что это достаточно трудоемкий процесс.

Наши специалисты не только помогут с заполнением этой графы отчета, но и верифицируют данные по косвенным полям, что позволит снизить влияние ошибок заполнения декларантом. Это позволит оперативно получить наиболее достоверную аналитику.

Второй ключевой показатель - статистическая стоимость, которая позволяет сравнивать продукцию в разных поставках с разными валютами и разными условиями поставки. Она исчисляется в долларах США и определяется с помощью конвертации стоимости товара в валюте контракта в доллары США на день принятия декларации. Таким образом, это стоимость товара с учетом доставки его до границы РФ вне зависимости от конкретных условий поставки в контракте.

В следующих выпусках блога - читайте об отчетах Росстата и особенностях оценки объемов производства.

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

От лица Лаборатории выражаю признательность ООО "Айди-маркетинг" за оказанные услуги и готов рекомендовать Вашу компанию.
Носков Ю.Г.
ООО "РН-ЦИР", Заведующий Лабораторией оксопродуктов
Особо хотелось бы отметить оперативность предоставления отчетов, умение идти на встречу клиенту!
Молотков О.
ZF Friedrichshafen AG, Глава представительства
Профессионализм и опыт аналитиков в сфере изучения рынка комбикормов позволяет решать нестандартные задачи в сфере маркетинга
Саблин А.И.
ООО "Элеватор "Коммодити Колодезное",
С ID-Marketing мы работаем с 2013 года. За это время сотрудники ID-Marketing показали себя профессионалами с высоким уровнем компетенции в области маркетинговых исследований и анализа.
Иванов С.
ООО "Палфингер Кран Рус", Генеральный директор
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх