Автомобильная отрасль - события, цифры, факты

27.07.2016

Анализ рынка автомобилей

IV квартал'10

<< I полугодие'11
Сентябрь'10 >>

К новостям за 2014-2016 год


31.12.10 г.

 

MAN сменил название

С 1 января 2011 года MAN Nutzfahrzeuge AG будет называться MAN Truck & Bus Aktiengesellschaft. Смена названия продиктована необходимостью лучшего узнавания бренда на мировых рынках: производители коммерческих автомобилей и автобусов уверены, что использование в названии компании обозначения основных продуктов на английском языке способствует этому.

Национальные отделения концерна также изменят свои названия в 2011 году и перерегистрируют их.


21.12.10 г.

 

Двустороннее соглашение Caterpillar Paving Products и Weiler

Caterpillar Paving Products Inc. и Weiler Inc. подписали двустороннее маркетинговое соглашение, которое призвано регулировать позиции этих компаний на мировом рынке асфальтоукладочной техники.

Согласно этому соглашению Caterpillar имеет право определять рынки сбыта асфальтоукладчиков и другой техники Weiler по всему миру. К таким изделиям относятся оборудование по производству крошки из рециклированного асфальта, расширители дорожного полотна, подборщиков валков и малых асфальтоукладчиков.


15.12.10 г.

 

«Урал» и Холдинг МРСК будут сотрудничать

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» подписал соглашение о сотрудничестве с Холдингом МРСК. Этот холдинг является ведущей компанией на российском рынке по внедрению инновационных технологий в электросетевом распределительном комплексе.

Планируется, что Холдингом МРСК совместно с заводом «Урал» будет разработана программа обновления транспортного парка Холдинга МРСК, а также будет проводиться совместная подготовка специалистов электросетевых компаний по обслуживанию автомобильной техники.

Так как холдинг МРСК осуществляет свою деятельность по международным стандартам и уделяет большое внимание вопросам энергосбережения, защиты окружающей среды и охраны труда, то ему необходима мощная и надежная автомобильная техника, именно такая, какую выпускает автомобильный завод «Урал». В 2010 году автозавод поставил для холдинга более 30 специализированных автомобилей: кранов, автомастерских, автовышек, вахтовых автобусов и др.


06.12.10 г.

ЧТЗ будет поставлять инженерные машины для нужд ФСБ

ООО «Челябинский тракторный завод - Уралтрак» выиграл торги на поставку инженерных машин для нужд ФСБ РФ, ФСИН РФ и Рослесхоза в начале ноября 2010 года. Уже было отгружено для Федеральной службы безопасности пять колёсных автотопливозаправщиков: три на шасси автомобиля «КАМАЗ» - пограничникам Ставропольского края, один на шасси автомобиля «КАМАЗ» в Петрозаводск, один на шасси автомобиля «Урал» - на границу с Монголией. Отгрузку осуществила ООО «Строммашина». Кроме того, это первый случай, когда ЧТЗ выиграл аукцион Федеральной службы исполнения наказаний на поставку тяжелого колёсного фронтального погрузчика ПК-65 для добычи каменного угля на одном из подразделений ГУФСИН в Кемеровской области. Для Рослесхоза ЧТЗ произвел 24 болотоходных бульдозера Б-10МБ с кабинами повышенной прочности, усиленным каркасом из стальных труб, что защитит оператора даже при падении дерева на кабину.


01.12.10 г.

 

Совместное производство АМУР с Renault и «КАМАЗом»

Свердловское предприятие ЗАО «Автомобили и моторы Урала» признано банкротом, на нем введена одна из процедур банкротства – внешнее управление. Однако свердловские власти собираются спасти предприятие, объединив его с Renault и «КАМАЗом».

Планируется, во-первых, создание совместного предприятия с Renault Trucks по сборке грузовиков, во-вторых, создание совместного предприятия с ОАО «КАМАЗ» по сборке коммунальной техники и спецтехники.


16.11.10 г.

 

Liugong построит два новых завода

Liugong Construction Machinery – производитель спецтехники в Китае собирается расширить свое производство за счет строительства двух новых заводов в Южном и Восточном Китае. Строительство завода в Чанжу, провинция Жангсу будет направлено на улучшение экспортных возможностей компании. Это связано с близким расположением к основным портам страны. Инвестиции в строительство, которое начнется в марте 2011 года, составят 161 млн. евро.

На втором заводе в Лиужу планируется производство элементы гидравлических систем для всей продукции Liugong. Строительство этого завода необходимо для снижения зависимости компании от зарубежных производителей комплектующих. Инвестиции в проект равны 1,8 млн. евро.

Целью компании является лидерство на мировом рынке: производство 355000 гидроцилиндров и 238000 гидрораспределителей в год.


12.11.10 г.

 

Новая площадка Euro Auctions в Испании

Организатор аукционов строительного оборудования - Euro Auctions - открывает торговую площадку в Валенсии с ориентацией на потребителей в Южной Европе, в странах Африки и Ближнего Востока.

Планируется, что первый аукцион на новой площадке состоится 7 декабря и будет выставлено не более 800 лотов, включающих экскаваторы, погрузчики и другое строительное оборудование.


02.11.10 г.

 

«Реттенмайер» начал строительство нового завода в Нижегородской области

«Реттенмайер» начал строительство завода по производству добавок для дорожного строительства в Нижегородской области. Это первый завод «Реттенмайер» в России.

Как сообщает губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, мощность производства составит 10 тыс. тонн, капитализация проекта - 300 млн. рублей. Строительство этого завода должно значительно повысить эффективность дорожного строительства и применять в строительстве дорог самые современные технологии.

Представители концерна заявили, что производство будет абсолютно экологически чистым и в целом может вдвое повысить продолжительность эксплуатации дорог.


29.10.10 г.

 

Новый завод Doosan в Южной Корее

На днях произошло официальное открытие завода компании Doosan Infracore в Гунзане (Южная Корея), на котором будет производиться тяжелая строительная техника: шесть моделей экскаваторов и четыре вида фронтальных колесных погрузчиков.

Производство техники будет производиться в режиме реального времени и только под заказ, так как отсутствует склад комплектующих. Вероятность появления брака сведена к минимуму благодаря автоматизированной системе производства и двойному контролю качества.

Планируется, что производственная мощность нового завода составит 45000 единиц техники в год.


22.10.10 г.

 

Новое сборочное предприятие «КАМАЗа»

20 октября состоялась торжественная церемония открытия сборочного предприятия ООО «КамАЗ - Восток». Оно будет заниматься сборкой вахтовых автобусов, автомобилей с кран-манипуляторными устройствами, изотермических фургонов и бортовых автомобилей. Детали и узлы для сборки будут поставляться из Набережных Челнов.

Кроме того, некоторые детали будут поставляться из Южной Кореи, а часть начнут изготавливаться на хабаровских предприятиях, что позволит значительно удешевить технику и снизить сроки выполнения заказов дальневосточных потребителей «КАМАЗа».

Под новое предприятие отведено около 600 м2 площади. Планируется, что производственная мощность будет равна 250 автомобилям в год.


18.10.10 г.

 

Производство автобусов и грузовиков на Украине и в Республике Беларусь в 2010 году

По данным Госкомитета Украины объемы производства легковых автомобилей в стране в январе-августе 2010 года составил 40,1 тыс. шт., по отношению к аналогичному периоду 2009 года выпуск легковых авто снизился на 18,9%. Выпуск автобусов на Украине в январе-августе 2010 года к январю-августу 2009 году вырос практически в 2,5 раза, составив 1 641 единицу техники. Производство грузовиков также выросло в 2 раза, до 3 324 шт.

В Республике Беларусь по данным Государственного комитета статистики страны объем производства грузовых автомобилей в январе-августе 2010 года составил 8020 шт., автобусов – 1 154 шт. За I-III кварталы текущего года данные показатели составили: грузовые автомобили – 9 151 шт., автобусы – 1 391 шт. Относительно первых трех кварталов 2009 года в 2010 году объемы производства грузовиков выросли на 2,8%, автобусов -17,7%.


01.10.10 г.

 

Новый завод Caterpilla по производству мини-экскаваторов массой до 8 т. Будет построен в городе Удзян (провинция Цзянсу, КНР). Продукция будет предназначена для внутреннего рынка Китая.

После запуска этого завода планируется заводы в Сюйджоу (КНР) и Сагами (Япония), которые в настоящее время покрывают потребность китайского рынка экскаваторов, будут перепрофилированы.

Также Вы можете ознакомиться со статьями по анализу автомобильного рынка в свободном доступе в разделе ID-мнение о рынке.

К списку событий

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Отчеты компании содержат четкую и выверенную информацию, позволяющую нам отслеживать изменения на рынке и намечать дальнейшие шаги в деятельности компании.
Дмитриев А.И.
ООО "ФУРУКАВА ЮНИК РУС", Генеральный директор
Надеемся на дальнейшее конструктивное и плодотворное сотрудничество.
Нестерова А.Б.
Министерство экономического развития РФ, Врио директора Департамента развития конкуренции
Хотелось бы особенно отметить высокий профессионализм всего персонала компании, в первую очередь ориентированного на удовлетворение потребностей клиента с максимально качественным результатом и в оптимальные сроки.
Полагаева Ольга
Московское представительство Камминз Инк., Менеджер по развитию бизнеса
Выражаем вам искреннюю признательность за добросовестное отношение и взаимопонимание, за хорошие рабочие контакты между нашими фирмами.
Чернов В.В.
ООО "Грейнрус", Управляющий
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх