Российский рынок маргарина и спецжиров 2011- 2014 гг. - обновленное исследование

25.02.2015

Компания ID-Marketing подготовила обновленное и дополненное исследование рынка маргариновой продукции в 2011-2014 гг.

"По данным ID-Marketing, по результатам 2013 года объем выпуска маргарина сократился на 2,4%, однако в 2014 году рост составил 9,1%, показатели достигли максимального значения за пять лет. В 2014 году наблюдается незначительный рост производства спредов – 4,9% к уровню 2013 года. По оценке ID-Marketing, в производстве спецжиров в 2014 году рост составил 11%.

Совокупный объем экспорта маргариновой продукции и спецжиров в 2014 году на 15,1% больше чем годом ранее. Объемы поставок за границу увеличиваются уже на протяжении нескольких лет. Дополнительным поддерживающим фактором для российских экспортеров в 2014 году выступила девальвация отечественной валюты. В 2014 году 68,2% объема экспорта пришлось на поставки маргариновой продукции, ЗМЖ – 15,7%, кондитерский жир – 14,7%, оставшийся объем пришелся на прочие спецжиры..."

Подробнее об исследовании >>

С уважением, ID-Marketing

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Хочется отметить, что информация, предоставляемая нам на регулярной основе, высылается оперативно.
Усович А.Я.
ООО "РИА Экскаватор.Ру.", Генеральный директор ООО "РИА Экскаватор.Ру."
В условиях сжатых сроков Вами был подготовлен и передан отчет по российскому рынку комбикормов и кормовых добавок. Мы полностью удовлетворены данным иследованием.
Ганеева С. В.
Аналитический центр при Правительстве РФ, Заместитель руководителя
С ID-Marketing мы работаем с 2013 года. За это время сотрудники ID-Marketing показали себя профессионалами с высоким уровнем компетенции в области маркетинговых исследований и анализа.
Иванов С.
ООО "Палфингер Кран Рус", Генеральный директор
Выражаем уверенность в сохранении сложившихся дружественных отношений и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.
Генеральный директор
Журнал "Основные средства", Кузнецов В.М.
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх