В первом полугодии 2022 года объемы поставок полоуборочной техники снизились на 13,3%

15.08.2022
В первом полугодии 2022 года объемы поставок полоуборочной техники снизились на 13,3%
По оценкам ID-Marketing, в первом полугодии 2022 года объемы поставок полоуборочной техники* в Россию снизились на 13,3% по сравнению с аналогичным полугодием 2021 года. Ведущей страной производителем в импорте полоуборочной техники выступает Китай, занявший 44,5% импорта в натуральном исчислении по итогам января-июня 2022 года.
 
* Отчёт включает анализ поломойных машин, подметальных машин, полотеров для профессионального использования.

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Хотелось бы особенно отметить высокий профессионализм всего персонала компании, в первую очередь ориентированного на удовлетворение потребностей клиента с максимально качественным результатом и в оптимальные сроки.
Полагаева Ольга
Московское представительство Камминз Инк., Менеджер по развитию бизнеса
Подготовленный информационно-аналитический отчет соответствует нашему техническому заданию, содержит актуальную информацию и отвечает целям исследования.
Швалев Ю.В.
ООО "ГКЗ", Заместитель генерального директора -вице-президент - управляющий ООО "ГКЗ"
Надеемся на дальнейшее конструктивное и плодотворное сотрудничество.
Нестерова А.Б.
Министерство экономического развития РФ, Врио директора Департамента развития конкуренции
С ID-Marketing мы работаем с 2013 года. За это время сотрудники ID-Marketing показали себя профессионалами с высоким уровнем компетенции в области маркетинговых исследований и анализа.
Иванов С.
ООО "Палфингер Кран Рус", Генеральный директор
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх