В первом полугодии 2022 года объемы поставок полоуборочной техники снизились на 13,3%

15.08.2022
В первом полугодии 2022 года объемы поставок полоуборочной техники снизились на 13,3%
По оценкам ID-Marketing, в первом полугодии 2022 года объемы поставок полоуборочной техники* в Россию снизились на 13,3% по сравнению с аналогичным полугодием 2021 года. Ведущей страной производителем в импорте полоуборочной техники выступает Китай, занявший 44,5% импорта в натуральном исчислении по итогам января-июня 2022 года.
 
* Отчёт включает анализ поломойных машин, подметальных машин, полотеров для профессионального использования.

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Особо хотелось бы отметить оперативность предоставления отчетов, умение идти на встречу клиенту!
Молотков О.
ZF Friedrichshafen AG, Глава представительства
Главным отличием работы с ID-Marketing является оперативность в сочетании с приемлемой стоимостью оказываемых услуг.
Директор по развитию бизнеса
ООО "Мега Драйв", Айсин Э.В.
Особо хотелось бы отметить готовность автора идти навстречу интересам журнала и оперативно решать поставленные задачи.
Генеральный директор
Журнал "Спецтехника и коммерческий транспорт", Закурдаев К.С.
За активное участие во Втором Всероссийском конкурсе публикаций в средствах массовой информации по машиностроительной тематике и проявленные при этом творчество и высокий профессионализм.
Вице-президент Союза машиностроителей России
Союз машиностроителей России, Гутенев В.В.
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх