Условия получения скидок на исследования рынка

18.07.2012

Наша компания отличается гибкой политикой ценообразования, и наши маркетологи постоянно разрабатывают новые схемы поощрения для клиентов.

Условия получения стандартных скидок:

  • подписка на информационное обслуживание на абонентской основе (обновления раз в месяц, раз в квартал, раз в полугодие);
  • заказ двух и более отчетов;
  • бонусы постоянным клиентам;
  • скидка за развернутый отзыв о полученном обзоре;
  • сезонные акции на готовые исследования рынка.

Кроме того, в течение года действуют специальные предложения на отдельные отчеты, которые меняются один раз в месяц.

 

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

В условиях сжатых сроков Вами был подготовлен и передан отчет по российскому рынку комбикормов и кормовых добавок. Мы полностью удовлетворены данным иследованием.
Ганеева С. В.
Аналитический центр при Правительстве РФ, Заместитель руководителя
От лица Лаборатории выражаю признательность ООО "Айди-маркетинг" за оказанные услуги и готов рекомендовать Вашу компанию.
Носков Ю.Г.
ООО "РН-ЦИР", Заведующий Лабораторией оксопродуктов
Профессионализм и опыт аналитиков в сфере изучения рынка комбикормов позволяет решать нестандартные задачи в сфере маркетинга
Саблин А.И.
ООО "Элеватор "Коммодити Колодезное",
Одной из главных характеристик хотели бы отметить оперативность и простоту работы.
Главный редактор портала Agroinfo.com
Сельскохозяйственный портал "Агроинфо", Соколова Н.Ю.
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх