Исследование рынка на открытых данных - практическое руководство

18.08.2017

В условиях экономии средств бюджета на предприятии или для начинающего предпринимателя важным становится организация анализа рынка без вложений. Ежемесячно более 500 запросов согласно данных Яндекс.Вордстат обращаются за бесплатными обзорами рынка.

Очевидно, что большинство найденных готовых решений с помощью поисковика – будут неполными, устаревшими или откровенно «кривыми». Чтобы самостоятельно подготовить обзор рынка не нужно обладать сверхпрофессиональными компетенциями в области маркетинга. Достаточно иметь четкий алгоритм работы и список источников, которым можно доверять.

Вопрос достоверности информации считается первостепенным, если вы хотите принимать решения в области инвестиций, когда на кону реальные денежные средства. Об основных источниках информации, по которым можно собрать данные мы уже писали в нашем блоге.

В первую очередь это Росстат – о нем наши статьи:

Наиболее популярные и полезные разделы сайта Государственной службы статистики

5 лайфхаков по работе с данными Росстата по производству

И не забудьте учесть вот это 5 основных факторов, почему статистика Росстата не дает реальную картину рынка

Во-вторых, это данные таможенной службы. И даже если вы не собираетесь продавать товары за пределы России или закупать продукцию за рубежом, эти сведения могут быть полезными в плане понимания логистики и покупательских предпочтений.

Как правильно определить код ТН ВЭД, по которому товар отражается в таможенной статистике?

Как получить бесплатную статистику с сайта Федеральной таможенной службы?

И даже наглядный пример здесь - Импортозамещение в цифрах, анализ статистики ВЭД и динамики производства сыров

Мы охотно делимся нашими наработками и секретами с читателями, и уже на представленных материалах можно сделать приличный обзор рынка с актуальными данными бесплатно.

Следите за нашими публикациями и проводите исследования для своей компании без дополнительных затрат.

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

За активное участие во Втором Всероссийском конкурсе публикаций в средствах массовой информации по машиностроительной тематике и проявленные при этом творчество и высокий профессионализм.
Вице-президент Союза машиностроителей России
Союз машиностроителей России, Гутенев В.В.
Отчеты компании содержат четкую и выверенную информацию, позволяющую нам отслеживать изменения на рынке и намечать дальнейшие шаги в деятельности компании.
Дмитриев А.И.
ООО "ФУРУКАВА ЮНИК РУС", Генеральный директор
Профессионализм и опыт аналитиков в сфере изучения рынка комбикормов позволяет решать нестандартные задачи в сфере маркетинга
Саблин А.И.
ООО "Элеватор "Коммодити Колодезное",
Мы отмечаем удобные в пользовании формы предоставления данных, разработанные специалистами "Айди-маркетинг", и позволяющие быстро получить необходимую информацию для оценки рыночной ситуации.
Хайдарова Н.И.
ОАО "Туймазыстекло", Начальник отдела маркетинга
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх